Был президент, подписывавший указы не приходя в сознание. Теперь есть целый градостроительный совет, самый главный архитектор и прочие вневедомственные экспертизы Санкт-Петербурга, судя по всему спящих вверх ногами на улице Зодчего Росси и прочих местах упокоения. Однако, солнечный свет и белые ночи помешали почивать беднягам третий год. Они выползли на улицу и страшно удивились.
Ещё бы! Собрался народ и давай безобразно материться, как это принято в народе. Тактично намекает народ: какого хуя какую-то хуйню нахуярили? Хули этот хуй торчит как перед пиздой, неибательски мешая высоким чувствам и эстетике тонких сфер? К ним присоединились иностранцы гутарящие: шо це таке? фак-фак-фак, мазафакер дик и прочие архитектурные термины. Удивились совет и архитектор почему так негативно воспринимается одобренное и утвержденное решение по развитию инфраструктуры и нового облика архитектурного ансамбля… ну вы поняли эти длинные и лишённые смысла мысли. Тут наши власти подключились, подобно стихийному бедствию. Отхуярить верхние этажи! Ебать всех в сраки! Ташшы-ы! Не пуш-ш-а-а-й! Шайбу! Извините, не удержался.
Так вот, крики не смолкают. Владельцы охуевают – всё подписали, два года мимо стройки ездили – на тебе, портит вид города. А так как московиты строили, то ещё спрашивают: какого это там города? Челяба или Омск, где мы там биржу отхуярили? А, Ленинград и чё? Пусть наденут цак и радуются.
Виновных как обычно нет. Сжечь на стрелке Васильевского острова на Алые паруса некого. Впрочем как обычно.
Для неместных оригинал: на стрелке Васильевского острова охуенной красоты пейзаж. Прямо на траверзе настоящей биржи (где пока военно-морской музей) построили уёбище, перекрывшее весь вид. Теперь подписавшие разрешение вопят, что: «надо убрать 15 м». Владельцы здания упираются. Как отчасти строитель скажу, что физически это возможно, но стоит хуеву тучу денег. Вот так (голосом Цоя)
П.С. Викинг 2 года в эфире.