На написание данного крео меня сподвигли меня некие соображения, явившиеся следствием события, произошедшего третьего дня; мы с соседом, сидючи у меня на даче, мирно попивали кофеек, сдобренный мелко потертой апельсиновой цедрой с небольшим добавлением корицы. Наши ушасто-хвостато-клыкастые друзья дремали на полу, положив породистые, и не очень, морды на толстые лапы.
Понятно, что ничто не предвещало того, о чем здесь часто упоминают…
Неспешную беседу о днях минувших и о неутешительных прогнозах про дни грядущие прервала соседка, которая, захлебываясь в слезах и соплях поведала, что ее только что словесно обидели узбеки-гастарбайтеры, могли бы и не словесно, но она убежала.
Мы с соседом люди тихие, незлобивые, богобоязненные, к тому ж и жены ругаются: когда ж вы, пни старые навоюетесь и перейдете к мирному труду, посвятив остаток дней своих идиотизму сельской жизни (с) на своих огородах?
Но соседям, а тем более симпатичная соседке, отказывать не принято, а потому бусурмане неразумные были нами найдены, отловлены, а после краткой, просветительской беседы, сопровождающейся оживленной жестикуляцией о месте лиц узбекской национальности на эволюционной лестнице, мы, как люди гостеприимные, не только предоставили покаявшимся грешникам ночлег с вооруженной охраной, но и обеспечили их доставку до места ночлега. Опять же, с охраной. Разумеется, исключительно с целью обеспечения безопасности гостей.
Уверен, что сейчас, в качестве главных действующих лиц, они принимают участие в увлекательном мероприятии, носящем красивое название «депортация».
Возвратившись, мы заварили очередную порцию кофейку и обсудили такую тему: за каким, собственно, а главное – кому, нужна здесь вся эта толпа из бывших братских республик Средней Азии? Кавказ не обсуждали – у моего соседа, в силу особенностей его профессии, уже сложилась точка зрения, в силу которой лучшим ракурсом для обзора подавляющего большинства представителей этого региона является прорезь прицела…
Ценных специалистов в какой-либо области среди азиатов не наблюдается; единственно, в чем они проявляют себя, так это в земляных работах, да и то с некоторыми оговорками: так, при необходимости выкопать ямы под столбы для забора, к компании узбеков присоединялся мой псин, который очень любит играть в злобного мастиффа на плантациях Южной Африки. А потому работа у узбеков спорилась и была завершена в лучших традициях социалистических соревнований между военнослужащими военно-строительных войск.
Обсуждали мы негативную сторону нахождения узбекско-таджикско-киргизско, и еще хрен знает, какой, диаспоры на территории России.
Из явного негатива: бесконтрольная утечка капитала за пределы России. Про потери от неуплаты налогов говорить не будем – сами не святые, да и человек, добросовестно уплачивающий все налоги, напоминает Буратино на поле чудес: закопай пять золотых и вырастет дерево, которое обеспечит тебя лавандосом в старости. Ага, если доживешь, что вряд ли… Но это я так, в виде отступления.
Далее – качество оказываемых услуг. Никто еще не жил в доме, построенном таджико-узбеками? Если такие есть – поделитесь впечатлениями. Лично мне приходилось видеть пол с наклоном в 5 градусов – очень интересно наблюдать за разными предметами, которые, сами собой, двигаются в сторону уклона…
Преступность, опять таки – 30% от общего числа преступлений, в том числе, против личности и имущественные преступления, правда, это касается всей массы гастарбайтеров, это уже серьезно. Про аккуратно поставляемые партии наркоты уж и говорить не приходится.
Ну, и по мелочи, хотя, какая это на хрен мелочь, когда в радиусе 200 м от места компактного проживания условного стойбища (от 10 голов на 10 кв.м), земля загажена до состояния полного уничтожения всего живого, включая местных микробов?
Итак, если экономический эффект от пребывания труженика лопаты из Средней Азии – величина отрицательная, а описание негативных фактов от их нахождения на территории России может занять пару-другую Гб, какова смысловая нагрузка от их нахождения среди нас?
Заметьте, они не стремятся переселиться в безлюдные районы Урала и Сибири, или, в крайнем случае, в заброшенные деревни Тульской, Владимирской, рязанской и других областей. Единичные факты не в счет – общей картины они не меняют.
То, что опасность иммиграции из Азии не осознается не только в России – факт очевидный. Это я к тому, что из европейских политиков, кажется, только Ле Пен, на протяжении длительно времени, последовательно, пытается вдолбить в головы соотечественникам мысль об опасности бесконтрольного потока иммигрантов из Алжира и иных стран, исповедующих ислам.
Не является ли вся эта миграция проявлением ползучей оккупации с последующим вытеснением коренного населения и создания плацдарма, откуда исламский мир начнет наступление на Европу?
Разумеется, будущее европейской цивилизации меня волнует лишь постольку, поскольку это касается моей страны; очевидно, что в большей Россия, а в меньшей – Белоруссия и Украина, являются сдерживающими факторами, не позволяющими наступления глобального европейского кирдыка.
Украину я упомянул не случайно – не смотря на непрекращающийся срач, приобретающий уже нездоровые масштабы – выжить, в случае чего, мы сможем только вместе…
А Вы что думаете по этому поводу, камрады?