Итак, вновь тема смертей. Я неоднократно заявлял, что темы смертей, тема гавна и футбола меня крайне привлекают. Например, было очень пиздата когда здох Борух Эльцин и Бачинский. Было бы атасно паржать если бы сдохла Пугачева или Егор Тимурович Гайдар или даже Людмила Алексеева из «Хельсинской группы».
Но вернемся к Егору Летову. «Обарону» слухал весь наш двор, патаму што там хоть и не пели так же пиздато, как Юра ХОЙ, но тоже было над чем падумать, так сказать, в смысле метафизических идей и трансценденций.
И вот тут я бы хател асветить сие сабытие, каторое вчера праизашло в неажиданном ракурсе. С одной стороны – Летов болел за каней. И в этом смысле пиздато, что он помер. Патаму што, лошади не живут долго в принципе – достаточно вспомнить лузера Перхуна или Садырина. Я даже прогнозирую вазможный пиздец Валерия Георгича и Юрия Жиркова. Уже не ровен час. Че-та вид у них херовый, наверно тоже памрут раньше времени.
С другой стороны, Летов вакалист ансамбля «Гр.Об», которая известна в нашем районе такими песнями как «Панос-апофеоз», «Общество Память», Все идет по плану» и «Эй брат любер». Особенно пиздата кампазиция про панос, патаму што панос – это ваще достаточно сложная структура, не так-то просто поддающаяся осмыслению. Еще Егор Летов ебал страшную Янку Дягилеву, каторая патом павесилась и утопилась. Ну, это художники – нам их не понять.
И вазникает закономерный вапрос – как атнестись? Патаму што когда кто та здыхает – это всегда пиздато, можно ахуенна посмеяца, если тока это не Владимир Владимирович и не Дмитрий Анатолиевич Медведев, так как они власть, а власть мы обязаны уважать и любить. Особенно пиздато ржать, когда поминают Холокост – потому что 6 миллионов жидов – это ваще праздник.
И я решил не скорбеть, а подумать, кто сдохнет вторым? Потому что хуле скорбеть-то? Мы ведь живы. А вот кто следующий? Вот главный вопрос на повестке дня.