Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Землепроходец Семен Дежнев :: Священство и царство
Говоря о роли и функциях русской православной церкви (РПЦ) в новых исторических условиях сразу, специально для бесноватых клерикалов, оговорюсь, что четко разделяю понятие «религиозный человек» и «верующий». И, соответственно, я ни в коей мере не собираюсь намеренно касаться интимных мотивов верующего человека. Речь идет о церкви как организации, как о социальном институте.

Я ощущаю себя глубоко православным человеком, в том смысле, что моя идентификация обусловлена русской историей и культурой* (хотя в коментах меня как-то назвали «геежид»**). Зане не так давно чтобы формализовать это положение я предпринял попытку креститься.

Христос, как известно, крестился в 30 лет, я счел символичным сделать это в том же возрасте. В качестве места был выбран монастырь в одном из живописных мест горного Алтая. На заборе была вывешена отпечатанная на принтере бумажка с прейскурантом. Сумма небольшая, но смутило то, что в перечне услуг есть заочное крещение по фотографии. И тем не менее решение было принято, отступать я не захотел и дождался самой процедуры.

Она выглядела примерно так. По конвейеру шли мужики в шортах и идиотских белых носочках, жирные бабы в обтягивающих джинсах с непокрытыми головами, истошно орали имбецильного вида дети, а индифферентный взгляд попика с пропитым лицом придавал законченность и целостность этой картине, больше похожей на шабаш. «А поговорить?» – думал я разочарованно, сбегая проч.

Поначалу, после крушения СССР, церковь, наверное, сама не ожидала золотого дождя, хлынувшего на нее вместе с потоком новых прихожан быстро променявших партбилеты на священные писания. Расцвет церкви шел рука об руку с беспрецедентным ограблением граждан. Характерно, что одним из атрибутов «нового русского» был огромный крест с «гимнастом». Я об этом писал вот тут http://www.udaff.com/creo/69167.html,, но, очевидно увлекшись стилизациями, не смог спровоцировать дискуссию вокруг собственно места церкви в нашей жизни.

Надо сказать, что первая реакция церкви была адекватной, они даже серьезно поддержали коммунистов в 1996 г., а митрополит Кирилл, разъяснял по телевизору, что коммунистическая власть, своим коллективизмом и жертвенностью ради общества, куда более органична православию, чем буржуазный мир чистогана. Собственно церковь, это еще и огромный интеллектуальный потенциал России, при чем очень патриотичный, так как свалить заграницу, как это делает наш чмошный истеблишмент, они не могут.

Но, очевидно, быстро привыкнув к хорошему (в том числе и налоговым каникулам), пополнившись новым поколением, а также хорошо осознав, что на идеологическом поле в массовом сознании она доминирует, церковь стала рваться к контролю над обществом. Эта откровенно агрессивная и граничащая с мракобесием компания особенно ярко проявилась в дискуссии вокруг преподавания учения Дарвина и православия в школе. Важнейшие культурно-исторические центры страны переходят в руки церкви и из них выгоняют научных сотрудников, положивших жизнь на их восстановление и поддержание. Туда ограничивается доступ.


В ответ, как известно, выступила группа академиков http://www.novayagazeta.ru/data/2007/kentavr03/00.html/,, указав на не совместимость такой деятельности с конституцией РФ и вообще правами человека.

Сколько раз РПЦ наступала на эти грабли! В историческом споре нестяжателей и стяжателей побеждают всегда последние, что всегда оборачивается против церкви. И сколько раз ее ставили за это на место! Можно вспомнить и Ивана Грозного, задушившего митрополита Филиппа и низложенного Никона и разгром учиненный Петром I и секуляризации Екатерины Второй. А материальный подъем и духовная деградация РПЦ в XIX в. (которое нашло яркое отражение в явлении нигилизма среди передовой молодежи и полемике со Львом Толстым, как известно отлученным от церкви) логично закончились полным крахом в 1917 г.

И еще, есть такой особый тип снобизма свойственный представителям малых народов, колхозникам, проституткам и священнослужителям. И когда я вижу со стороны попа этот хамовато-презрительный взгляд свысока, в ощущении своей полной исключительности, я начинаю сильно сомневаться, что этот подлец днями и ночами борется за спасение моей души.

* Лучший, на мой взгляд, способ идентификации русского есть у Высоцкого:
«Вы тоже - пострадавшие, 
А значит - обрусевшие: 
Мои - без вести павшие, 
Твои - безвинно севшие»

** «Геежид» – я считаю одно из лучших произведений новояза. Сочетание букв близко расположенных в алфавите, придают этому слову неповторимое колоритное звучание. Из эстетических соображений предлагаю произносить его «геЁжид». Это действительно не слово а «праздник носоглотки»(с). Удивляюсь, как это ресурсные поэты оставили его без внимания. Допустим:
Геёжид, геёжид
К нам на праздник спешит
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/75421.html