Занятно то, что высер
Ахуевшего Овоща появился не на бумажном жопоподтиральнике, а на ресурсе, который является ярчайшим примером альтернативной журналистики и процветает благодаря тем, кого журналистика традиционная основательно подзаебала.
Не хотел писать, и не написал бы, не захуярь афтар слово “правду” заглавными буквами. Милчеловек, откуда этот мессианский гонор? Во первых, правда – штука довольно-таки субъективная, во-вторых – уже счастьем было бы, если бы журналисты просто доносили до людей информацию, ничего при этом не переврав. Увы, это совершенно невозможно по вполне объективным причинам. Об этом ниже, а пока собственно по статье.
Аффтар обиделся на резкие высказывания относительно профессии журналиста? Ясный хуй, обидно… И что же он сделал? Начал визжать. Визжать пафосное и насрав на всякую логику. Поясняю: нельзя конкретными примерами опровергать тенденцию, явление, систему. Да и два из примеров не слишком удачны. Хулиганы режут на остановках, и не только, много людей. При чем тут профессия? Или аффтар всерьез считает, что способность заступаться за девушек присуща лишь журналистам? Долбоеб, сам не понял, что написал. Второй пример. Цитирую: “умер по дороге в один из скромных райцентров средней полосы России, спеша успеть к моменту вооруженного захвата завода, дающего работу десяти тысячам жителей поселка с двенадцатитысячным населением”. Спешил на выручку несчастным работягам? Хуйврот. Это в Москве такие объекты захватывают с дальнейшим перепрофилированием производства, а то и сносом строений: земля дорогая. Тут уж рабочим реально пиздец. В провинции рабочим ни хрена не грозило: просто одна харя сменила бы другую на посту генерального. Рабочие, скорее всего, этого и не заметили бы, да и похую им, в основном. Банальный передел собственности районного масштаба. Ехал он осветить скандальчик, нарыть жареных фактов, да и фактов ли? Куда спешил-то, если работягам ничего не грозило? Не буду высказывать худших догадок, погиб все-таки человек…
Охотно верю в то, что есть журналисты, которым противны заказные публикации, как верю в то, что если хорошо поискать, найдутся и гаишники, не берущие взяток. Ну и что? От массового явления-то куда деваться?
Заметим, кстати, примеры все из провинции. Там разоблачать относительно безопасно. Что-то про московский беспредел статей немного. Страшно? Без всякого злорадства: правильно, что страшно. Убьют нахрен, и очень быстро. Заебись, если усилия журналиста приводят к разруливанию какой-нибудь поганой ситуации, но от него не требуется быть камикадзе.
А что требуется? Еще раз повторю: донести информацию, ничего не переврав. Еще требуется владение русским языком, со всеми его нюансами. Чтобы потом не возмущаться, когда у благодарных читателей возникает желание “убить их всех нах”. Поясняю на примерах. Для тупых журналистов подчеркиваю: конкретные примеры вполне можно использовать для подтверждения явления, но нельзя для опровержения.
НТВ. Война в Персидском заливе. Молодая журналистка несет ахинею с борта американского авианосца и среди прочего сообщает его название. Так вот, такого авианосца в составе пиндосского флота нет. Ты что же, блядь, ужралась настолько, что не помнишь, на какой корабль тебя внесли? К чести НТВ надо сказать, что сучку, похоже, выпиздили с работы нахуй. По крайней мере, больше она на экране не появлялась.
Война в Персидском заливе. Не помню, какой канал. Картинка на экране: с палубы стартуют самолеты. Уебыш сообщает: идет война. Заебись. Это известно каждому, если он не только что вышел из комы. “Я нахожусь на борту авианосца”. Это телевиденье, а не радио, видим сами. “За моей спиной взлетают стэлсы”. Что, блядь, выучил модное слово? Выебнуться захотелось? Взлетают F-14. Они к технологии stelth никакого отношения не имеют. И вся палубная авиация пока тоже. Что мы получили? Репортаж ниочем с вполне приемлемой дозой брехни. Желание удавить поганца появилось лишь у узкого круга специалистов.
Свежак. Что вчера ебнулось во Внуково? Канадский “Челленджер”, маленький деловой самолет. Первое сообщение – A-310, охуенный аэробус. Источник ошибки – дебил-журналист. Получил сообщение о катастрофе, название импортное, мудреное, мозги типично журналистские, хуй запомнишь. А написать модель ужос как хочется. Какие там бывают самолеты? Вспомнил, бля, c А-310. Хуяк-с, в эфир.
Интервью вождя московских журналистов корреспонденту МК. Обычный бессодержательный треп. Но вынесло убогих на теорию относительности. Тут старый хрен и ляпнул, что она была открыта Эйнштейном. Нюанс, но резануло. Можно открыть Америку, элементарную частицу, новый вид бабочек. Теории формулируют, создают, предлагают, выдвигают и т.д., епвашумать.
Я могу отследить журналистские ляпы лишь в нескольких областях, а эти суки пытаются писать обо всем. Представляю, какие примеры могут привести представители других профессий. Тут то мы и подходим к главной беде традиционной журналистики. Это – попытки писать на темы, в которых журналисты не компетентны. А они некомпетентны абсалютна во всем. Общество в целом хуево относится к людям, рассуждающим о том, чего они не знают. В русском языке для их обозначения есть целый набор терминов c негативной окраской: болтун, пустобрех, пустомеля… Словарь откройте. Специально для журналистов: писака, борзописец, бумагомарака, пачкун.
В компьютерных журналах пишут специалисты, в экономических – тоже. Дизайнеры пишут о дизайне. Продолжайте сами, букв и так дохуя. И хорошо пишут. У большинства слог лучше, чем у т.н.профессионалов. Что остается журналистам? Хроника происшествий и криминальная хроника. И тут случаются обломы. Как раньше все было просто: ”Мещанин N наебнулся с дилижанса”. Не с дилижанса, а с брички? Похуй, все равно шею сломал. Сейчас ошибок можно наделать во много раз больше.
Итак, удел традиционных журналистов (если они не хотят регулярно получать пиздюлей в той или иной форме) – поставлять недостоверную информацию необразованной аудитории с низким уровнем интеллекта. Это в политкорректной форме. В нормальной – НЕСТИ СРАНУЮ БРЕХНЮ БЫДЛУ.
Аффтар в начале своего высера упомянул о неоднократно высказанных ему рекомендациях сменить профессию. Не буду к ним присоединяться, т.к. понимаю, что это невозможно. Он ничего не знает и ничего не умеет, а потому нигде нахуй не нужен. (Разнорабочим на стройку он не пойдет) Но ведь можно делать что-то полезное. Например, возглавить движение за передачу Дома Журналистов под сиротский приют. Ну нахуя дебилам такая громадина? Или добиваться отмены своего дня скорби с диким по своей претенциозности названием – всероссийского дня памяти журналистов, погибших при исполнении профессионального долга. Тьфу, блядь. У нас ежегодно погибает много хороших людей разных профессий, но только представители одной добились введения такой хуйни. В свободное время можно читать учебники и научно-популярные издания. И больше скромности. Как сказал однажды Черчилль: “ … - скромный человек, и у него есть для этого все основания”.
P.S. Мне нравится ник аффтара. Оващ – от околомедицинского “овощ”: состояние глубокого ступора при тяжелых умственных и психических расстройствах. Ахуевший – надо полагать: чванливый, пишущий и поучающий, несмотря на состояние.