Да что ж мы за люди такие, а? Россия, вечная страдалица, вечно с восхищением косящаяся на чужие чудеса, вечно с достойной презрения готовностью воспринимающая все, что в диковинку, а значит – достойно подражания…
Если призадуматься, то мы не имеем и не имели своей, крепкой, устоявшейся в веках, великой национальной традиции. Что мы знаем о своих далеких предках в дохристианской Руси? Да практически ничего. Остановите любого прохожего (представителей поколения «пепси» можно по умолчанию не беспокоить), спросите. В лучшем случае в памяти сего субъекта всплывет какой-нибудь «Ярила» или пара персонажей из фильма про «Морозко». Все. Действительно, как ни крути, а в массовом сознании история России начинается в лучшем случае с крещения Руси. Обратите внимание – я веду речь не с позиций ученого-историка. Они то уж знают побольше нашего. А именно с позиций обычного, достаточно образованного среднестатистического россиянина. Так вот, с этой позиции Русь до крещения – это нечто бесформенное, первобытное, аморфное. Кучка деревенек в лесах… Может быть, так оно и было.
Добрые мы, лоховатые, прости, Господи! (Резко меняем направление и переходим к анализу причин.) Наше преклонение перед иноплеменниками, какая-то паранормальная терпимость к чужому, безответное и невзаимное уважение чужих традиций, часто путем попрания своих – «как бы не обидеть нечаянно», странная, необъяснимая подсознательная уверенность, что у них ВСЕ лучше – вот она, причина, позволяющая чужакам уютно устраиваться на нашей шее.
Едет наш президент к… скажем, мусульманам. Дальше что? Дальше он напялит их халат и тапочки и будет ходить там, как ряженая обезьяна (Образ президента – собирательный, прошу не беспокоиться). А они будут мило улыбаться ему, весело перемигиваясь между собой. Едет он к японцам – сядет, неловко скрючив ноги, на циновку, опять же – в их одежде и будет пить саке. А теперь едет к нам… допустим, в Кремль некий представитель некоей, даже не зарубежной, а нашей, Российской вольнолюбивой территории. Он шапку не снимет, беседуя с президентом. Похуй ему наши традиции. Ему своя вера так велит. И вообще, если что – он и в спортивном костюме так, между делом заскочит. Русские примут. Они же толерантные. Значит и хуй на них, Алла Акбар.
Вот так оно и повелось издревле. Из-за доброты нашей, из-за терпимости и уважения к посторонним, из-за врожденного нежелания кого-либо обидеть. Принес князь веру из-за границы – нуу, знать там больше нашего понимают. Берем! …Вот какая страна Францыя! Там даже дети, не поверите – все по-французски говорят! Хыы… и мы так будем! …Эк, прусский мундирчик-то солдатский песдат, не пошить ли и нам такие? Пошьем за нехуй делать! (А что морозцы-то в Пруссии не те, что у нас – так что с того, видок-то не хуже, чем у Людей!)
Я не призываю никого вырубать из бревен идолов. Мы уже давно другие. Не мы - другие предали исконные традиции, бережно чтимые другими народами (пример – японцы, китайцы и многие другие). Я предлагаю просто напоминать нашим дорогим гостям вежливо и тактично, что они таки в гостях, а не дома. А будучи у них в гостях – не переступать через себя и вежливо и тактично объяснять, что русскому его ебаная тюбетейка не к лицу просто. И нехуй обижацца, если я ее не одену. Я в ней на клоуна похож буду, понял, камрад?
Давайте оставаться русскими. Такими русскими, какие уж получились исторически. Хватит обезьянничать. Глядишь – сами себя зауважаем. А потом и они нас.
***И слово «Бог» я буду всегда писать именно так, а не «Б-г». Пока я России. Уж не обижайтесь…некоторые.