Вот есть культура, а есть контркультура. Есть уролог, а есть культуролог. Культурологи сцуко яйцеголовые. И напесали про культуру столько всего – пиздец проста. Самые полезные мысли по теме высказали структуралисты и голландский ботан Йохан Хуйзинга.
В креативах галанца «Осень средневековья» и «Чилавек играюсчий» есть кое-где мысля примерно такая: культура пронизывает фсе сферы человеческой деятельности, будь то получение знаний и навыков работы, йобля, курение шышек, или даже умение бухать не пьянея. Вапще креосы не об этом, но косвенно касаюццо такой темы. Так што поведение какого-либо человека – тоже типа культура, даже если интеля зовут его хамлом и быдлом. Проста она, эта его культура, крайне особинная.
Другие яйцеголовые развили мысль, придумали такую поебень: фсе культуры равнозначны, самоценны и создаюцца народом для себя. Канадский индианец снимает скальпы с врагов, угандошивает медведа, пляшет у костра, курит шышки мира – культура такая ему подходит и она ему в кайф. Она соотвецтвует условиям жызни.
Цивилизованный манагер пиздует по утрам на работу, сидит в офисе, вечером подрачивает на порнушку, или заливаецца пиффком и всё такое. Это его культура, соотвецтвующая условиям жизни. Яйцеголовые делают вывод типа: культуры индейца и манагера равны по сути дела, созданы ими для самих себя. Нельзя говорить, что культура индианца примитивнее, проста она другая. И типа все культуры – папусов/эскимосов/тасманийцев/немцев/финнов/всехостальных – равны, или как бы равнозначны. Но они проста другие.
Яйцеголовые чесна придупрешдали – нельзя, штобы индеец или папуас оказывалсо посреди чуждой культуры. Он со своими нормами поведения и образом жизни просто не сможет выжить. Это, кстати, правда – индейцы после знакомства с благами цивилизации начали активно вымирать от непривычной еды, которую покупали у пендосов, и болезней. Так же и любой прецтавитель офиснова планктона в лесу будет проста сожран медведом, или подохнет с голоду, или его оскальпируют иракезы какие-нибудь. Культура цивилизованного человека не годицца для такой жизни.
Продажные далбайобы-политики ниасили толком идею о равнозначности культур, поняли её извращонно, даже не прислушафшысь к предупреждением культурологов о несовместимости некоторых культур. Они решили – раз равны, значит, папуас не хуже немецкова бюргера. Так родилась толерастия. Так культуры некоторых народов оказались перемешаны. И начался конфликт.
В некоторых культурах не принято громко орать при обычном разговоре с собеседником и размахивать ручонками. Не принято дойобывацца до проходящих мимо пелоток с нехорошими намерениями. Не принято считать говном тех людей, в стране которых живёшь. Не принято показушно выйобывацца, всячески доказывая, что ты «мюжщына и настайашщый чжыгит». Зато в других культурах это норма и щитаецца правильным.
Чужая культура при неумеренном напоре её носителей просто обречена. Правда, к сожалению, йобанные власти, невыгодные условия, разгул толерастии, тупорылое законодательство и многое другое мешают сопротивляцца натиску чуждого. Но это, похоже, до поры, до времени.
Потому что в некоторых культурах принято не только самозабвенно бухать и часто впадать в депресняки, не только ныть о тижолой жизни и терпеть многочисленные пиздюли. В некоторых культурах принято жоско пиздить всех, кто заебал особенно сильно.