Великий и могучий… «Русский» язык… Язык «русских»… Язык?! Вот этот набор слов и междометий?
Несостоятельность нашего лингвистического статуса прекрасно раскрывает двустишие:
«Коль славен наш Господь в Сионе,
Не может изъяснить язык!»
Какой, как и почему, собственно, не может?
Словарный запас не позволяет? Отнюдь! Около полумиллиона слов… Вполне достаточно для изъяснения мыслей. Причём – каких угодно!
За чем же заминка? Известно за чем! За так называемой «ненормативной лексикой» . С её помощью любой человек независимо от возраста, образования и социального положения в состояний полно и связано выразить любую свою мысль. И ту, что посетила могучие и загадочные глубины разума запойного алкоголика под похмельный вечер и ту, что засвербила по утренней зорьке в не обременённой знаниями голове Димы Менделеева. Одна беда: закосневшее ханжество российского общества препятствует нам пользоваться этой сокровищницей, что приводит к фатальному вековому непониманию членами социума друг друга. Следствием чего – все неурядицы и неустройства в отечестве нашем! Беда эта, языковая кастовость, нагрянула к нам в начале века осьмнадцатого, с реформами Царя-плотника. Сначала голландский и немецкий, а к началу века девятнадцатого – и французский языки стали официальными для эксплуататорских классов. Доходило до смешного: так называемый «русский скульптор» князь Паоло (!) Трубецкой совершенно не знал по-русски!
Язык простого народа, «быдла», был объявлен низким и оскорбляющим слух. Что уж и говорить о морфемах, связанных с функциями репродукции и естественных отправлений. На них не просто наложен был запрет в «приличном» обществе. Оно, это пресловутое «обчество», предало их полной и безапелляционной анафеме. Кое-кто пытался противопоставить себя ханжеским стереотипам. Мы с благодарностью помним и Баркова с его «Лукой Мудищевым», и Пушкина с «Царём Никитой», и даже великого русского нобелевского стихотворца Бродского с его(к примеру): «… я не блядь, я крановщица!» Помним с благодарностию, но с ужасом вспоминаем о трагических судьбах борцов за чистоту нашего языка!
Кстати сказать, кое-что из творческого наследия гениев «ненорматива» было автоматически перенесено в разряд непристойностей просто, что называется, «по определению»:
« - Раз Пушкин сказал, стало быть – похабщина и мерзость¸оскорбляющие слух!»
Вот, к примеру, один из перлов словотворчества «Нашего всего». Абсолютно целомудреный, исполненный публицистического пафоса и поэтического метафоризма, превращённый впоследствии заточенным под извращённость пониманием великосветской черни в непристойность…
Как известно, на рубеже XVIII-XIX веков большим влиянием при дворе короля Испании Карлоса V пользовался фаворит его супруги Дон Эммануэль Годой, от которого Карлос имел немалое количество инфантов и инфант, в благодарность за что Монарх пожаловал Дону Эммануэлю титул «Князь Мира». Герцог Веллингтон, командовавший в те поры английским экспедиционным корпусом в пределах Гишпанских противу пьяных орд генерала Буонапарте, оставил по себе записки о нравах и обычаях королевского двора, где принят он был в качестве защитника и освободителя. Будучи человеком воспитанным и светским, описывая нравы Эскориала, Веллингтон в мемориях своих именовал Дона Эммануэля только и исключительно официально – Князем Мира ( Peace Duke – по-аглицки). Солнце же поэзии нашей, владея бегло аглицкими вокабулами и имея в виду этими знаниями блеснуть, выразился как-то на светском рауте об А.А.Аракчееве, что тот – совершенный «пис дюк », подразумевая качества, которые присущи всем временщикам и фаворитам. И что же? Услышав в гениальном неологизме созвучие преданному остракизму исконно-русскому слову «пизда», придворные лизоблюды затравили Гения до смерти!
Как написал в последствии об этом трагическом эпизоде крестьянский поэт Некрасов:
«Какой, блядь светильник разума угас-то в пизду!
Какое сердце-то нахуй биться перестало! Ну ёб вашу мать, пидорасы!
Ебать вас в рот!»
( Приводится по авторской рукописи из собрания ЦГА)
А что же иноземцы? Взять, к примеру, народы, говорящие на англо-саксонском диалекте Hohdeutsch. Самое скабрезное с точки зрения пуританской морали словечко «fuck» совершенно свободно гуляет по страницам книг и прессы и по звуковым дорожкам фильмов без каких бы то ни было «бибикалок» и редакторских отточий. Они своего языка не стесняютс! Напротив – гордятся и несут сокровища исконной культурки в массы.
Как-то раз, мне попался словарь синонимов крепких выражений аглицкого языку… Синонимический ряд слова «pennis», состоял из, без малого, четырёх сотен слов и словосочетаний. Был среди «сопливых проказников», «шалунишек Джонни», «краснорожих убийц» и прочих «предателей веры и короны» и «большой Бен»… Символ Британской Империи, башня здания парламента (Big Ben по-ихнему), действительно вызывающая своими очертаниями и пропорциями вполне определённые ассоциации с мужским детородным членом, гордо носит на протяжении десятилетий и веков это очень и очень двусмысленное имя, понятное с полуслова всем подданным Короны. Фразеологизм, который не стесняются произносить в официальных речах ни королева, ни премьер-министр, ни ведущие новостных программ телевидения…
А мы? Опять-таки в книгах, в прессе и на ТВ вы можете прочитать и услышать слова «кандом» и «педераст». Но упаси вас Бог воспользоваться в соответствующем контексте русскими адаптированными вариантами «гандон» и «пидорас»!!!
«Убьют нахуй за нехуй делать!» - как говаривал покойный Государь Пётр Фёдорович.
То есть: назвать Борю Моисеева «педерастом» - просто констатация факта. Назвать его же «пидорасом» - получить все шансы подвергнуться судебному преследованию за оскорбление. Вот и ловчат отечественные борзописцы. Вуалируют свои мысли в полунамёки и аллюзии. Даже на свободных, казалось бы, от редактирования сайтах набивают стыдливые «блять», «песда» и «сцуко»…
А я вам скажу так:
Все, кто говорят и пишут «кандом» и «педераст» - гандоны и пидорасы!
Руки прочь от Русского Языка и Литературы!
С кем вы, деятели культуры?
По-моему, Боря Моисеев обычный пидорас! А Вы, Александр Исаевич и Михаил Владимирович - как думаете? А?
Я вас обоих сук, блядь, прям здесь, принародно спрашиваю нахуй! Не бздеть, не срать, не залупаться! Отвечать и не пиздить ни хуя! «Пиздить – не камушки ворочать!» (с) Люди, блядь, вам в ебальники смотрят и ни пизды, ни жопы не слышат! «Эх, вы…Иииии….» (с)
З.Ы. Только не надо нам здесь вот этого про «tres delicate et gentille coulture pederastique aveque son ecrivan’s, artist’s et collonel’s des ministerie de securitee...»
З.З.Ы. «Ебитесь в рот!
Ваш Удав…» +1