Самое для меня неприемлемое, это ебаные правила в любом виде. Поэтому, я буду писать на своем собственном языке, нарушая законы сайта.
Качели тут вот к чему. Идут двое а на остановке мужик пиздит бабу. Двое дают в сопли мужику – бедный мужик, баба сама виновата. Мужик дает в сопли двоим – бедные двое, хотели заступиться а он не дал. Двое помогают мужику дают в сопли бабе – бедная слабая баба, избитая мужчинами.
Это моя теория качелей. Никто ни хуя не мыслит, все рефлектируют и качаются на качелях. Коммунисты внизу – вверху царь. Царь внизу – наверху коммунисты. Так качается сознание у наших невьебенных интеллектуалов, так оно болтается, в общем, как гавно в проруби, и это верно подметил Ленин, но я не коммунист, так как не люблю сраные правила в любом виде.
Первое - о казаках вообще. Охуеваю от извращенной любви к ним. Может это связано с плетками, чубчиками и кожаными ремнями как атрибутов садо-мазохистского мужского клуба. Все с соплями по поводу бедных казаков идут на хуй. Казаки при царизме, то же самое что менты, разгоняющие рабочие тусняки с водкой, фабричными девками и красными флагами на первое мая. Я ни хуя ни казак, я городская крыса, мне эти поля с цветочками и четырехногие вонючие уебища называемые конями до пизды. Но если чмо с лампасами пришло в мой Питер, в мою Москву или в мою Одессу, я буду его стараться пиздить, а если не получится, соберу шарагу и пойду к нему в деревню, стенка на стенку.
Второе – о величии Бондарчука. С какого хуя он велик без обсуждения? Ну с какого такого хуя? Тем что смог закончить снимать «Войну и мир»? А вообще книгу читал кто-нибудь? Например в книге мне понравилась лесбийская сцена между Наташей и Соней в темной кладовой на сундуке. Блять, я ни хуя этого в фильме не помню. Я помню что Ростова там охуенная неприкасаемая супер женская героически-большевистская идея во плоти.
Третье – о гениальности и неприкасаемости Шолохова. Его фаны, могут найти книгу о поездке Хрущева по Америке, с фотографиями, и посмотреть как Шолохов там лижет ему жопу. Ничего против Никиты Хруща не имею – например я бы с ним пошел трахать секретарш в кремлевские приемные, или выпил бы самогона с салом. Но я бы постарался избежать слов – «Как хорошо, как здорово и нужно проходит ваша поездка по Америке дорогой наш Никита Сергеевич!». И при этом не потрясал бы с радостным еблом кулачками.
Четвертое – у меня в роду были красные. Была бы революция, я и сам был бы красным, и первым делом постарался разграбить усадьбу Ксюши на Рублевке. А защищать Зимний с пеной у рта не стал бы. Пошли вы на хуй со своими олигархами и демократической идеей.
Когда тебе заряжают в ебло у ларька, ты стараешься отмахаться, и если их трое, свистишь своим пацанам на помощь. Ни о каком русском единстве не думаешь, тебе похуй, ты просто стараешься завалить козла, кто бы он ни был – русский, фашист, чуркан, мент, казак или Бондарчук.
Вот вывод: Сама идея говно, по определению - писать роман или снимать фильм о казаках, то есть о ментах. Оправдывает только одно – Григорий в конце, сдался. Бросил оружие в воду, пошел пахать и делать детей. Не хуй было фабричных пацанов нагайками пороть. А если принимается этот постулат, то автоматически все обсуждающие всерьез фильм или книгу – да они просто качаются на качелях.
Тут я вижу все относятся друг к другу с уважением, и пишут – дорогие подонки, примите с почтением мой рассказ. Не знаю даже что сказать – а вы что, человечество от рака спасаете? Ну, я тоже пенициллина не изобрел. Тогда или читайте или нет, мне ваше уважение до пизды.