В основном про культуру, которая осталась только на удафкоме. Я хочу спросить, каждого, по отдельности и коллективно – кто научил всех тому, что он умеет – так говорить, так пить, так курить, так брататься? Кто? Когда-то никто этого не умел, будучи маленьким мальчиком, часто хорошим и послушным, нет – не умел. Я тоже. Теперь же, сидя иногда на коленях у чего-то страшного и нет, скорее смешного но и не менее ужасного под названием будущее – я пытаюсь представить себе – во что же превратится наша страна, когда агрессоры почувствуют что могут начать истреблять нас уже поголовно. Во что? Нас загонят в резервации и мы будем по карточкам получать солнце и воздух на территории, на которой так бестолково было проёбана битва за право существовать.
Удафком – если я останусь один последний живой житель и представитель культуры – каким я иногда себя уже начинаю чувствовать – показывает, что это не так.
Очередь в кассу – огромная, длинная, извилистая – где лица всё так же безнадёжно несчастны – почему эта хуйня снова возникла в нашей жизни? Ведь мы мечтали что не будет очередей. Приди в Ашан. Постой полчаса в очереди. Хотя тележка полностью полна – с верхом – ощущение всё равно что ты где-то в совке. Где-то – только непонятно где. Что-то знакомое в ощущениях – появляется - и становится гадко, потому что совок – это навсегда.
И детишки – рождённые совсем недавно, при уже Путине – глядя на лица мужественно терпящих ожидание и передвижение на сантиметр ближе к кассе (кормушке?) – уже заражаются этим гнилым синдромом беспомощности, ущербности, невозможности ничего изменить… Только не говори мне что люди приходят сюда добровольно, по своей воле, сами…Такой долбоёбский умозрительный мыслительный кал тебе не простит ни твоё прошлое, ни те, кто стоят рядом, - узнают выебут на месте шваброй «супер грип плюс супериор».
Что происходит? Какая-то хуйня. Она всегда происходит, иногда правда кажется что всё хорошо, но это только когда тебе кажется, что тебе пока везёт. Неудача, если не повезло, что чаще, - неудача если не повезло - репродуцируется, по чуть-чуть расшатывает твоё благополучие и ты начинаешь делать ошибки – сегодняшняя жизнь еще жёстче чем когда-либо – ты просто превращаешься в ошибающегося – и в конце концов «твой энерджайзер – кончился».
Чтобы от этого не было так гадко, чтобы всё-таки жить – ты, я, другой Вася – все начинают играть в хороших парней. Это как если бы все вдруг захотели стать послушными детьми строгих родителей. Конформизм. Нахуй.
Удафком – дырочка в системе. Через неё выдыхается умерщвляющий рефлексы газ порабощения. Думай.