Написать данный крео, как предмет для полемики, меня побудила пустая пачка из-под сигарет, вылетевшая в открытое окно «Волги», вяло тошнившей в соседнем ряду со мной. Подобные картины, к сожалению, не редкость на наших улицах, но в данном случае, то ли, из-за того, что пробка заебать успела, то ли, потому, произошел диалектический переход количества выходок быдла в качество необходимости что-то с этим делать, урода из «Волги», кстати, вполне славянской наружности, я, полагаю, весьма огорчил…
Но, дело не в этом; проводя критический анализ поведения выходцев с Кавказа в России, и других долбоебов, мы как-то забываем, что их отношение к нам во многом зависит от отношения нас к себе самим.
Зассаные и засранные подъезды, поведение на дорогах, больше напоминающее броуновское движение в конец охуевших молекул, плохо скрываемая ненависть друг к другу в общественном транспорте и желание винить во всех своих неудачах кого угодно (жидов, хохлов, пендосов, карму, зеленых человечков список можно продолжать), но только не себя – это на бытовом уровне.
Но с этого начинается и другое – полностью превращающее нашу жизнь в вялотекущий пиздец; готовность, «за долю малую», тому же выходцу с Кавказа предоставить квартиру для хранения тротила, меленита и других нужных для его жизнедеятельности предметов, профинансировать возбуждение уголовного дела в отношении конкурента (кстати, такого же русского, как и сам ты), способность спокойно взирать, как в твою страну ввозят отходы ядерного дерьма со всей Европы.
Я не призываю немедленно идти и стучать касками и ебальниками по брусчатке Красной площади, я спрашиваю: поглядев на то, как мы относимся сами к себе, с какого хуя к нам можно относиться с уважением? Оправдания, типа: «Сами-то бы ребята хорошие, только вот в хуевое время живем», как-то не убеждают: объективно лишь течение времени, да и то – относительно… Это каждый из нас делает качество временного промежутка, в котором живет, согласно своего разумению (или отсутствию оного).
Может, для начала, изменим отношение к самим себе, не вытряхивая пепельницу на тротуар, приговаривая: «заебали, чурки черножопые», а сдлеаем нашу улицу, город, такими, чтобы увидев брошенный очередным беженцем окурок на тротуар, с полным на то основанием заставить его этот окурок сожрать?
Удачи всем isq 112068088