Ф пользу первой версии гаварят нерегулярные немативированные (хатя и сматами) наезды на почтенных и абычных аффтаров и прицтавительниц прикрасново пола. Со стороны канешно прекольно четать густо усеянный звёздочками бред извесново леца (ИЛ), равно как изысканные и апсалютно брутальные контротаки, но объектам бессмысленного облевания прадуктами жызнедеятильности ИЛ скорее всево не до смеха. Абида, злозть, гнеф, вазмущение и т.д. – далеко неполный перетчень чюфстф, выплескиваемых в инторнет и далее, а наш вампирчег уже туткагтут, жадно хавает чюжую инергию и сыто рэгая, атваливаетца ат кампутера.
Фтарая версея выглядет менее убидительно. Алогичность действий (кстати, хатя я и стораюсь избигать злоупатрибления спицыальных терменоф, но ани инагда праскакевают, заранее пардон бля) типа пахода на тусу, истирические реакции (от слезливых извенений до грязных аскарблений с папытками добраться до самых по ейо мнению балевых точег), апять же немативированные каменты и апсёры.
Ачивидно ближе фсево к истене третье предпалажение. Специфическое децтво (про папу - аццкого йэбаку все уже вкурсе, ачевидно, мамо васпитывало ейо на атрицательном премере в духе неновисти к мужыкам), ф школе ИЛ тагже не пользовалось узпехом каг у поцонов (фсилу неправельного атнашения к пративапаложному полу), таг и у дэвушег (счетавшых ейо белой вароной и просто вароной). Вызшее иканамичезкое образавание в женском калективе не внесло в аднаабразную скушную жиснь ИЛ ничево новово. Крук пастепенно замыкался. Давлеющие над ИЛ комплексы не пазваляли завязать нормальные атнашения с нармальным мужыком, фключающие начныеклубы, паездкина море, ейэблю в падъезде (а хули тут таково – рамантика, блять!) и в мателях. Апщение на службе с главбухом (бабужко лет 60), а дома с рыжеусыми друзьями чилавека, умудренной жистью мамо и изретка с сантехнеками и вадаправодчеками не пребавляло ни увериннасти в себе, ни палажытельных имоцый.
Интронет стал акном в настаящую жисть. К сажалению, вражденная и приобретенная недалекость не пазваляют сачинять интересные криативы, комплексы заставляют поливать гавном все и вся, и асобенно – рисурсных пелоток ( по моему предвзятому мнению, весьма привлекательных во фсех атнашениях). Клиймо неудачницы сковывает ИЛ по рукам и нагам, хатя это самое клиймо можно стиреть, смыть, вытравить блять! Я ей писал об этом в часной перепиздке, но сваю жисть ана паходу менять не хочет. Темнеменее тодже паход на тусу – это уже прагрес и подвик подстать Оликсандру Матрозову. Канешно, состраху анна набухалась и до тусы и вовремя, и после, но веть пришла же!
Скорее фсево в ИЛ замешан целый кактейль из фсево перечисленного.
Целью этой палемики не является каментореска (мне ана пахую, чесно), просто интересно ваше мнение. Зделать PR для ИЛ тоже не актуально, ейо паходу и таг уже весь Рунет знает. Фсилу таво што уминя (каг и у ИЛ) тоже очень мало времени, штоп беспрерывно фтыкать в инторнет (если раз в 2-3 дня пачитаю падиаганали новасти и креотивы, то уже харашо), заранее извеняюсь за полной атцутцтвие фсяких каментов с маей стараны. Если што, вот мыло 011808@mail.ru
ЗЫ. Пользуясь слутчаем, если канешно Удав вывесит это палемико, хачу передать превед….тьфу блять, не превед, а сажаления пулимьотчегу Хансу, што так сильно на нево наехал. Новасть-то было гавно, но взбесили последуюсчие папытки прикинутца Дартаньяном. Ладно камрад, фсе пучком.