Недавно в колонке хуятора мелькнула мысль о том, что якобы Св. Валентин был пидором. Спешу привести некоторые исторические факты из жизни этой вполне реальной личности, дабы вывести фтыкателей из подобного заблуждения.
Святой Валентин жил во времена Римской империи, это мы все знаем. Как известно, в Римской империи, как и в Древней Греции, процветал и всячески культивировался ахнунг. Связано это было во многом с тем, что большая часть мужчин была вынуждена находица за границей на военном положении или в пути (в основном). Мало кто знает, что перед тем, как начать наступление, римляне строили дороги и прочую инфраструктуру к атакуемой территории. Рим имел огромное количество колоний, которые нужно было удерживать, а также постоянно стремился к расширению территории. Все это предполагало замкнутое проживание достаточно крупного войска, состоящего из мущщин (часто нетрадиционной ариентации).
Во избежание того, чтобы римские солдаты стремились домой к семьям, к детям, в армии пропагандировался и практиковался тотальный ахтунк.
Понятно, что в связи с этим женщину позиционировали не как объект сексуального наслаждения, а скорее как автомат по производству детей. Понятно, что культ семьи и гетеросексуальных отношений был не в интересах государства.
Ужос и писдец царил в римском обществе.
А чем же отличилсо в этот период ахтунгового пиздеца Святой Валентин?
Святой Валентин венчал молодых солдат с их избранницами. Короче, препятствовал их опидорасиванию в армии. Он способствовал соединению горячих сердец и половых органов мужчины и женщины, да к тому же и в рамках законного брака.
Таким образом, Святой Валентин не был ахтунгом, скорее наоборот – он противоборствовал этому грехопадению в римском обществе. За что и стал мучеником, а, таким образом, и святым.
Кстати, если вы видите приписку «святой» перед чьим-либо именем, подумайте, прежде чем назвать такого человека ахтунгом. Мужеложество - один из тягчайших грехов. А статус святости не присуждается кому попало.
Таким образом, сегодня – день всемирной борьбы с ахтунгом. Внесите, комрады, и вы свой посильный вклад в это беспизды пачотное дело. Отъебите столько женщин, сколько сможете, либо же просто одевайте обувь, какую не жалко, и отправляйтесь пиздить ахтунгов.