Как вы догадались, речь пойдёт о России и о русских. А именно, о нашей самой яркой национальной черте - русском альтруизме.
Русский человек глубоко альтруистичен. Любая эмоция у русского гипертрофированна до крайней степени, настолько, что он забывает о себе. "Ни хуя СЕБЕ!", - произносим мы по любому поводу.
Попав на жирный чернозём русского альтруизма, византийское православие обрело выражение в виде сакрального обожествления монарха и мессианской идеи царства божьего на земле. Русская монархия может быть только абсолютной, ни хуя СЕБЕ! Конституционная монархия в России прожила всего 15 лет.
Ленин пришёл к власти на гребне реставрации альтруистических лозунгов. Народ почувствовал в нём своего, альтруиста. Великий альтруист Сталин уничтожил половину народа подвластной ему страны, но народ боготворил его за то, что тот был живым носителем альтруистической мессианской идеи мирового коммунизма. Сменившие Сталина руководители-эгоисты повторили ошибку конституционной монархии и повергли страну в хаос.
Русский не может жить, не выражая себя как альтруист. Исключительно из альтруистических побуждений он готов с оружием в руках встать на защиту темноликих гуманоидов в анголе или гондурасе. Если нет гондураса, он альтруистически пропивает собственную получку с другом, в то время как его жена альтруистически даёт соседу, исключительно из жалости, что его не позвали третьим. Если нет получки и друга, с которым можно её пропить, русский альтруизм "ни хуя себе!" сублимируется в свой антитотем - похуизм: "Да ну его на хуй!". И гуляет-бушует смута...
Нам одинаково чужда как потребительская психология запада, так и самосозерцательный психоанализ востока. Коллективный альтруизм - глубинная суть нашей природы. Нам следует осознать и гордиться этим явлением. В нём - источник нашей жизни и силы, наша неповторимая уникальность.