В ответ на этот
высер про Библию и науку.
Некий учоный муж со стрёмным погонялом Кембрик, судя по написанному - из Бобруйского филиала Белорусской академии ниибацца наук, прочитав на досуге Библию на албанском и ахуев от прочитанного, делицца тут с нами своими высерами. Апуская критику тех б\п научных инструментов и метОд, с помощью коих наш бобруйский Паганель пришол к своим «скромным» выводам, просто и даходчиво покажем ему, хто он есть на самом деле.
1.
" Библия не противоречит науке, как и наука не против Библии."
Наука учит, что ты, Кембрик, произашол от макаки. Или шымпанзе, если тебе больше нравицца. Они твои родственники. По Бибилии же людей создал Бог. Сразу и без всяких эволюцый. Это что, по-твоему, не противоречие? Потом в Библии неоднократно описываюцца всеразличные чудеса, совершаемые, как простыми людьми: «..И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону”. (Исход 14:21-22), так и Иисусом Христом: «..Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его”. (От Иоанна 2:11) – это про то, как Он мгновенно воду в вино превратил. Не вдаваясь в дебаты о том, было ли это на самом деле, просто ответь, какая, блядь, наука может объяснить мне это?
2.
«Человечество возникло на Земле в результате эволюции.»
Было бы нехуйово, чтобы ты, Кембрик, кроме бобруйского букваря и учебника по физике для 9-го класса на албанском прочёл бы ещё что-то. Уже давно многие учоные, кроме ортодоксальных фанатиков-долбойобов, не настаивают на так называемой «теории эволюции», понимая, что не всё там срастаецца так, как им хотелось бы. Доказательств нема. Они до сих пор не могут найти это «переходное звено» от обизьяны к человеку. Ты наверно слехка ахуеешь, но эволюция сама противоречит науке. Первый закон термодинамики напомнить? Это закон сохранения энергии, по которому энергию можно переместить из одного места в друге или преобразовать из одной формы в другую, но нельзя ни создать, ни уничтожить. Иначе говоря, общее количество энергии во вселенной постоянно. Несложно объясняю? То есть, первый закон говорит, что вселенная даже в принципе не могла сотворить сама себя. Эволюция же утверждает обратное. По теории вероятностей сама идея «случайного» возникновения вселенной и жизни на земле, в частности, составляет ниибацца «невероятную» цифру: 1/10 в двухсотвосьмидесятой степени! Это, например, как если разобрать будильник на запчасти, сложыть их все в одну коробку и трясти до ахуения, пока они вновь не станут будильником. Прикинь! Какая тут впесду эволюцыя. Не верю. Да и сами апологеты эволюции больше в неё не верят. Вот, например, что пишет доктор антропологии Лейелл Уатсон (Великобритания) пишет:
«Фактически все материальные доказательства эволюции человека, которые мы имеем, можно, чтобы сэкономить место, засунуть в жопу самому господину Дарвину! … Например, современные обезьяны, как видно из антропопалеографических данных, не были ничьими отпрысками. У них нет прошлого, нет ископаемых предков. А истинное происхождение современных людей… если мы будем честными перед самими собой, — это непостижимый вопрос». Даже сам Дарвин в своём «Происхождение видов», 1952, с. 208. писал:
«Предположение, чтобы <человеческий> глаз… мог быть выработан естественным отбором, может показаться, сознаюсь в том откровенно, в высшей степени нелепым». И таких откровений можно привести дохуя. И это говорят учоные, каторые всю жизнь посвятили изучению этого предмета. А ты всё в эволюцыю веришь, Кембрик.
Ну и кто ты после всего этого?...
P.S. Насчот жены Каина… Давай посмотрим, что на этот счет говорит сама Библия. "Адам жил сто тридцать лет и родил <сына> по подобию своему <и> по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер" (Быт 5:3-5). При этом хочется также заметить, что хотя Сиф здесь упоминается первым, но до него у Адама и Евы были, по крайней мере, Каин и Авель. Фраза "и родил сынов и дочерей" повторяется очень часто в родословии героев Библии, когда упоминается только главный сын, причем главным сыном далеко не всегда является первенец. Из этого можем сделать вывод, что у Адама между Каином и Сифом могли быть еще дети, в том числе и дочери. Предполагается, что Каин и Авель родились у Адама и Евы вскоре после их изгнания из Едема, хотя это и не обязательно. В любом случае, маловероятно, чтобы у Адама было только двое детей до тех пор, пока они не потеряют их обоих, и только тогда запланировали бы третьего - Сифа. Также, то, что у Адама было много детей до рождения Сифа, мы можем вывести из текста: "И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох" (Быт 4:17). Город - это когда много людей, хотя может и не тысячи, и даже не сотни, но все же не двое. А то, что Каин взял в жену одну из своих сестер - нет ничего стрёмного. Тот же Авраам был женат на своей сестре.
Учи матчасть, Кембрик…
(цэ) Иван Рыгало, 2005