Представляете себе седенького, чопорного старичка Сида Вишеса, заседающего в парламенте и охотно дающего интервью молоденьким журналисткам, в котором громит современную молодёжь, называя её безнравственной и потерянной для общества? Морщинистая головка подёргивается в такт паркенсону и сухонькая ладонь решительно рубит воздух! Безобразие! Хулиганство! Разврат!
И вторит ему поджарый, всё ещё молодящийся конгрессмен Курт Дональд Кобейн, заверяющий почтенную публику, что все современные беды — от интернета и компьютерных игр. Вот раньше, раньше было намного лучше, говорит нам конгрессмен Кобейн и обещает приложить все имеющиеся у него силы для наведения долгожданного порядка.
Сенатор Лемми Килмистер неустанно ратует за спорт и обещает своим избирателям баскетбольную площадку в каждом дворе. Спорт, говорит сэр Килмистер — основа основ! Именно спорт сделал меня тем, кем я являюсь в данный момент! Да здравствует здоровая нация! Всем ЗОЖ!
Кандидат в мэры, почётный гражданин трёх городов Джим Моррисон идёт на выборы с уникальной программой борьбы с наркоманией. Искоренить это древнее зло, выгнать хищного зверя с наших улиц — первоочередная задача, основополагающая и не терпящая отлагательств! Камом бэйби, лайт май фаер!
И молодая, но амбициозная губернатор штата Монтана Эмми Вайнхауз полностью согласна со своим коллегой из Франции, она разделяет его боевой настрой и попутно предлагает не останавливаться на полумерах, и изгнать из жизни законопослушных граждан такую губительную гадость, как алкоголь.
И табак тоже!
Сложно такое представить с вышеперечисленными господами, и не столько потому, что всех их уже нет на этом свете, сколько по причине их соответствия тем идеям и принципам, которые они продвигали в своём творчестве. Хорошо это или плохо, не нам судить, но когда у человека дела не расходятся со словами — это вызывает уважение.
А вот с нашими, отечественными бунтарями и мастерами эпатажа — представить такое вполне даже можно.
Вчера он тряс мудями со сцены и умненькая публика обмирала, как ловко и, главное, хлёстко обличает он своей поэзией ещё имеющиеся у нас недостатки.
Как глубоко и точно он рассуждает про вот это вот всё: жизнь есть жизнь, смерть есть смерть, то что должно быть твоим — обязательно к тебе вернётся, а если не вернулось — значит это было не твоё, будь собой, ибо всем всё равно не угодишь, так что зачем мучить себя, если вы шепчитесь у меня за спиной — значит я впереди и прочие умопомрачительные статусы, чарующие великовозрастных инфантилов, а сегодня бац — и всё.
Рок-эн-ролл не умер, он просто так пахнет.