15 декабря. Крупный поволжский город. Селекторное совещание в одном из отделений милиции.
Селектор, напомню, железный ящик, которому различные руководители докладывают об успехах в труде и получают из него указания о необходимости увеличения производительности.
В 8-30 озабоченный голос, говорю эзоповым языком, акцентирует все слова на предмет возможных беспорядков у ТЦ Парк-Хаус. И.о. начальника районного управления тов. Мамедов К. Х.-оглы предупреждает о недопустимости фанатских, экстремистских проявлений на обслуживаемой территории. Вводится усиление до 22 часов.
Начиная с 5 часов вечера, коридор отделения милиции заполнен молодыми людьми от 15 до 19 лет. На фоне поносного цвета стен разномастные дети делятся впечатлениями от произвола властей. Все дети русские. Среди них лишь один бритоголовый. Если б не серьга в ухе, сошел бы за скинхеда. Остальной народ - патлатые студенты. За доброй половиной примчались испуганные родители. Промелькнула информация, что несколько десятков парней лет 20-25 в масках действительно присутствовали в окрестностях ТЦ, но они организованно скрылись в близлежащем парке.
Пацанва, все как один, твердят, что находились в Парк-Хаусе с целью покупки чего-нибудь. Отрадно, что даже если половина пришла с другой целью, все же не пропита Россия значит! Организации, конечно, никакой. Конспирации, соответственно, тоже. Но это дело наживное.
А теперь самое главное, без этого нельзя, сами понимаете:
У преступников нет национальности, торопились уехать на такси, понимаешь.
Не допустим развала страны, на кого же русские работать будут.
Страна, победившая фашизм, не должна иметь националистов. «Националист» - славянин, осознающий себя русским.
За Родину, за Мамедова! Ура, товарищи!