Не знаю как вам, а мине камунистическая идеалогия, в асобеннасти в иё приложении на уже бывшую совдепавскую почву, беспесды напоминает христианства. Туд тибе и ветхазаветные прароки в лице Энгильса-Маркса, вечнажывой мессия, эн-ное каличество запаведей в перичьне страителя камунизма, абряды пасвещения, инквизицыя, секты, и прочае, прочае, прочае; хуле, взять хотя бы как паследний премер такую ахуенна благую и неасязаемую цель как палучение всиобщева щасцья для фсех и каждава в итоге.
Ну, да ладна, атвлёкся. Разганять падобную славесную хуергу дастатачна далбаёбав и без миня, паэтаму перийдём непасредственна к новасти
http://newsru.com/russia/17may2009/pio.html
«Пасматри в сваё акно – всё на улице красно» – невольна вспомнил, глядя на 3-х тысячную араву ребятишег в красных пилотках, главный камунист РФ Гена Зюганаф и праслезился. Рядам пускали ат умиления слюни саратники. Заебавшиеся стоять дети, ещё вчера смутно панимавшие разнецу между пианером и пакемонам, хмуро зевали в ажыдании абещанава халявнава пасещения каруселей и магдональдса.
«Как павяжеш галстуг – береги ево, он ведь с нашым знаминем цвета аднаво!» – дошамкал речь ачередной зачотна-пачотный инвалид КПСС, загремели фанфарами с денамикаф горны. На плосщадь апустилась пачти злавещая менутная тишына, фтечении каторай строгим, но по-атцофски добрым взглядам дядюшка Зю всматривался в лица будуюсщих барцоф с эксплуатацыей челавека челавекам. Наступил торжественный мамент истены вливания в ряды.
– Пидорасы есть??! – неажыданно зычным басом взревел вдруг властитель дум нынешнево расийскава пралетариата.
– Нет!!! – резанул фальцетом хор испуганных децких галосов в атвет. Отразившийся от Кримлёвскай стены звук лупанув па ушам, заставил заплакать и абасрацца стаявшых впереди шеренги девачку и двух мальчекоф.
– Наркоманы? – продолжил допрос с пристрастием партайгеноссе.
– Нет, – уже менее уверенно ответили вышедшые из прострацыи дети.
– Нацысты?
– Нет… – негромко послышалось из нескольких мест.
– Шпана?
Среди потенцыальнава авангарда челавечиства пошло шевеление, сопровождаемое приглушонным шопотом типа «А чево хочет этат лысый дядя? Ща исчо про ананизм вспомнит, гы…бугога». Местами радалися трудноскрываемые смешки. Но вошедшый в идиолагический ступор оратор уже клал свой однонаправленный с линеей партии хуй на акружающую действительность:
– В борьбе за дело марксизма-ленинизма, хуй-песда-ссср, ленен жыф и ниибёт блять, будьте гатовы!!! – выплюнул он из лёхких в едином порыве на массы.
– Фсегда гатовы!!! – поддержала воплем вождя сабравшаеся вкруг нево толпа камунистав и ринулась вязать детям галстуки.
Некоторые старшые таварисщи настолько отдались, в харошем смысле этава слова, передаче «лучшых традицый нашей великой савецкай державы» (с), что завязанные их руками новаиспечоные пианеры начинали задыхацца и терять сознание. К щастью абашлося бес жертв. Заранее пригатовленая, прошедшая не адин митенг бригада медикоф привычно орудовала ножнецами, лихо взрезая алую ткань на шеях начинавшых синеть атдельных школьнекаф. Мераприятие пад эныргичные песни времён страительства Беламор-канала и ДнепраГЭС подходило к сваему лагическаму канцу…