Стюардессо паправела юпку, придала сизьгам строгое направление по курсу 360, заботлево усадила пакасифшуюся на кресле тушку быфшева пелота, и смахнуф скупую авеацыонную слезу, неадела на еблет невазмутимую идеоцкую улыпку и шагнула ф салон. Пару секунд она фальшивым счастливым взглядом асматривала ебла ничево не падазреваюсчих пасажыроф, летящих в вечность. Ей очень хателось заорать во весь динамик что-та типа - А-а-а- пездетц фсем сцуко накуй блять!!! - и бицца тыквой аб алюминевый пол, но ф школе стюардезз их абучали вести себя сдержано и каректно дажы ф самых экСТРЕМальных сетуацыях.
- Увожаемые леди и пака исчо джынтельмены. Афтопелот карабля и экепаш превецтвуют вас на барту нашева овеолайнера. Можыте паходу атстигнуть превизные римни, снять кеды и паставить их под сиденья. Те кто брал ва флариду ласты, можыте начинать натерать их лыжной мазью - пасатка пахоже будет немнога раньше - в северных предгорьях манитобы, паскоку пелот не смок кончить... фсмылсе не сможыт закончеть пальот... Что? нет, не па техническим пречинам, скарее па беалагическим. Ну хуле глазеите как бараны на кладбищенские варота? - бортправадницо не выдержала напора нервофф - А-а-а пездетц фсем сцуко накуй блять!!!.
Пака алюминевый пол спратевлялся лобным долям черипа стюардесзы строго па третьему закону ньютона ( F = -F кто забыл), в салоне праизашла лехкая пендопаника. Толстая багамская черная негра агребла нисхуя подачу с лактя справа от белава саседа, каторый весь палет тирпел напор и экзотический запох потнава гарячева карибского тела. Типерь он полнастью атдался в манящие лапы инстинктофф. Малалетний пендодрочер, васпользовафшись удобным распалажением стюардесново багажнека решил акучить ее с тыла. Старенький дедушко - ветиран перлхарбора, легонькой тросточкой из нержавейки с натпесью "Лудшему коку субмарины" исполнил сваю заветную мечту - праткнул ею песдоглазово камикадзе - в миру камивоеджера из кампании панасонег.
Среди всево этава первародного хаоса неажыданно паивился некий эквивиолент брюсовилиса ввиде шырокоплечева галубаглазава бландина с галивуцкой улыпкой на фасаде и крепкеми ягодицами на заднем дворе. Он с укоризной аглидел тварящийся садом с гемороем и спрасил партретным форматом прямо ф камеру:
- А схуя ли вы абрадывались, пендобратия свабодной димократической строны? Я сцуко заслуженый пелот бальших и малых а тагже оперённых летатильных аппаратофф. Лечу ва флариду атдахуть сцуко от штурвало. Но кажысь не судьба, предёцца апять работать, еби ево в сопла.
Пелот лофко спнул зажмуренного каллегу с кресла с бараньей шерстью, удобно уселся в нем, превычными двежениями защелкал тумблерами и паиграл педалями. Черес пару часоф посадочная полоса фларицкава аэрапорта мояме гастепреимно фстретила ваздушное судно, наполненое любовью, выбитыми зубами и непраизвольными каловыделениями сваих счастливых пасажырофф.
http://www.americaru.com/news/37004