Как известно, фсякие праисшествия, связанные с несчястными случаями в ваенной сфере, являюццо настолько строго секретными, что их огласка праисходит с течением некоторово времени, иногда нескольких лет, иногда ваще не происходит, а бывает, что о происшествии не знает не то что министр обороны или афицеры, атвечающие за бизапасность страны, но и сами папавшие в праисшествие (иногда крякают так быстро, што просто не успевают узнать). В даннам случае нам павезло, шифровко ат нашево карреспандента, замаскированново под спасательный буй, болтающийся где-то в Атлантике (долгота и широта буя карреспандента засекречена) дошло как рас на днях и после непрадалжительной дешифровки предлагается для прочтения.
Итак, новейшее францусское подлодко "Ле Триомфан" ("любитель пониженново напряжения" - прим.переводчега) плыло на глубине не удалось разобрать скока метров, наслаждаясь тишиной, спокойствием и ажиданием фстречи ф порту. Фскоре после таво, как они проследовали мимо нашево спасательново буя-карреспандента, каторому в этат мамент подавала сос бальшая макрель, как вдруг неажиданно в борт субмарины уебалось что-то большое, и судя по улетефшему с мостика ф машинный атсек боцману, тяжёлое. Более устойчивый капитан фсего лишь йобнулся пацтол, пара матрософ прилипла к стенке, а находифшийся в сортире кок абассал мебель.
- Что там, Франсуа? - крикнул кэп вахтенному.
- Полагаю, что какое-то ракообразное! - атветил тот, разглядывая ф приборы наружново наблюдения что-то большое, серое и с надписью "Йа креведко".
- Этово не может быть! - возразил кэп, атдирая матрософ ат стенки. - Нашы пездатые локаторы видят любое креведко в радиусе адной мили! Креведко издает бальшой шум, када машет тентаклями, а мы ничево не засекли! Это может быть только вражеское подлодко!
В итоге, када субмарино пришло ф порт и на ейо апшивке были найдены следы, фточности пафтарявшие внешний контур британской субмарины "Вангард", дагадки кэпа падтвердились. После долгих кансультацый с органами госпбизапаснасти на тему, ачом можно пиздеть, ачом нильзя, министр абароны Франции выступил с речью: "Фся эта хуйня между субмаринами праизашла из-за тово, што мы делаем нашы подлодки слишком тихими и неабнаружываемыми! А после тово, как мы исключили из рациона экипажа гороховую кашу, их ваще невозможно стало засечь! Надо што-то делать, иначе будет так, што ни мы не будем видеть пративнига, ни они нас! А как войны-то вести?"
Пака министры апсуждают подробности сталкнавения подлодок, четайте шифровко:
http://lenta.ru/news/2009/02/16/submarines/
и дешифровко:
http://lenta.ru/news/2009/02/17/stealth/