Давно на лентах навастных агенств не было вестей с полей. Нахуй никаму патамушто не интересно, сколько центнеров с гиктара собрал Иркуццкий кролиководческий конезавод имени товарищей Воротникова и Соломенцева. Хорошо, што на планете ищо есть такая страна как Кения, каторая радует нас пазетивными вистями с полей.
Наш спицыальный карриспандент из Кении саапщяет... Кстате, о нашем спецыальным карриспанденте. Аказываецца, у нас в Кении есть спецыальный карриспандент! Мы и сами ахуели, кагда узнали об этом! Старожыли ридакцыи саопщяют, што его туда заслали шыснацать лет назат, кагда он был ищо маленьким и глупым. Его там падабрали католические миссионеры и милосердно отдали в стадо карликовых бегемотов. Те его, канешно, вапитали в сваих традицыях. Но, я думаю, вы сами панимаете, какое влияние оказала культура бегемотов на тонкую психику нашего спецыального карриспандента. И посему для того, чтобы понять что же сопцтвенно саопщяет нам наш спицыальный карриспандент, нам пришлось паискать переводчега. А в Кении, знаете ли, это зделать крайне нелегко. В ризультате долгих поисков, нам наконец-то таки удалось найти перводчега на русский. Правда, с языка австролийских аборигенов. Но это хуйня, патамушто у нас в редакцыи случайно оказался переводчег с вомбатского на австралийский. В конечном итоге, задача свелась к тому, что нам надо было найти переводчега с бегемотского на вомбатский и, рипарташ был гатов.
Итак, наш специальный карриспандент, полностью ахуевшый от того, что про него наканец-то вспомнили на родине, саопщяет нам через троих переводчегов:
«В паследнее время, на полях Кении участились случаи нападения козлов на людей. Настоящих, причом, козлов. С рогами, блять, козлов. Бекающих и мекающих. Не тех, прошу заметить, казлов, каторым кричат: «Эй ты, слышь казёл, бля, пидрило, блять сраный!», а каторые на четырех капытцах стоят, хвостиком машут и из-под этого самого хвостега козьими шариками серут. Я думаю, што больше не надо уточнять о каких именно казлах, мать их за ногу, идет речь.
Так вот, казлы стали часто нападать на людей и при этом себя неадыкватно вести. Поймают, бывало, абычного кенийца и давай над ним издевацца всячески. То, блять, падножки поставят, а то и в спину пнут. Кенийцы, они ж, сцуко быстрые, им все время бегать надо (ну кто алемпиады смотрит, тот знает!). А тут, такое западло. Бежышь себе в удовольствие, а какие-то казлы, блять, падножки ставят. Неприятно, блять. Но все больше участились случаи так называемого «козления». Это кагда над пойманным кенийцем казлы сначала ржут и падйобывают его всячески. А некатарые, асобо цыничные, спасобны надругацца даже. То есть, в сексуальном плане выебать ничего не падазривающего кенийца. И если кенийец недостаточно силен духом, то впаслецтвии он может родить казлёныша. И это не может не беспокоить остальных, паскольку поголовье таких казлёнышей растет и сбиваецца в кучки, каторые в дальнейшем могут перерасти в сепаратистские регионы. А палитическая нистабильность нам в стране нахуй не нужна.
Для барьбы с проявлениями падобной хуйни изобретательные граждане Кении придумали адевать гандоны на хуи ретивым козлам, а к хазяивам данных казлов будут применяцца штрафные санкции, если будет даказано, што их питомец каво-нибуть выебал».
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_7655000/7655924.stm