Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Я ис Крыма, парни :: Тра-та-та, Пра ката
Новерно каждый ис увожаемых фтыкателей хатябы рас слышал пра сириал «коДеццтво» пра питноцетилетних пацоноф, которые любили изретка потрахивать сваих училок. Низнаю как вы, а мне жына моск выебала этим сириалом, и йа волей-неволей был фкурсе фсех сабытий, типа «ой, пириключи, тамже Максим сёдня какбы должэн присунуть Палине», или «ой бля, кто-то там палучил па фурашке за пиздабольство на строевой патгатофке». Новерно благадаря именна этаму сириалу в квартире паявилсо второй телевизор, и неспеша был пройден «Калофдюти: Модерн Варфаир»
Ну таг вод, о чём это я? А бля. Короче, был ф том сириале адин падонак с партийнай кличькой «Печька». С виду ниплахой такой пацан, с лёхкой пизнанутостью на лице, вечно обо фсём доганяет в последний момент (и то если свезёт). Но больше всиво примечательным был этот Печько сваими песданутыми ротсвенниками. Пирисказывать краткое садержание придыдущих тыщщятриставасьмидисятичитырёх серий не буду. Скажу лишь что папашка был заядлым калдырём, не брезговал лишний рас пиздануть по мамкиной таблице, да и мамка особо наличием масгоф не атличялась, благадаря скарей всиво папашке, который отбил их нахуй.
И каг нам рассказывайут СМИ – у нашево нибизызвеснова гироя Печьки аказались ротственники в СШП. Хатя фпринцыпе догадаца можно было и так - откуда такой далбаебизм у пацана.

Нюёрг. СШП. Восимь вечира.
Заёбаный после тижолова трудавова дня Иосиф Печька песдовал пешком на семьдесятфтарой эташ свойей клинтонофки.
«Апать ссуки лифт атключили» - милькнуло в галаве пилигрима, кагда он прахадил читырнацотый эташ. Преодолеф ещьо пидисятвосимь, спустя чяс Йося таки дабрался до заветной двери свайево бунгало. Хателось ссать, не жрал пачьти весь день, ночяльнег ебал моск за то за сё, хулиганы в подворотне встретили, калисо пракалол, ищё этат техасмотр ёбаный надо прайти, кароче – настроение нифпизду. Спешно дверь аткрыв нагой Ёся первым делом ниразуваясь пабежал в сортир.
- Бляаааааа… - тихий стон маленького щястья сарвался с гуп, и блаженная дрож прабежала па всему телу, да так, что пару-восемь капель таки попали на руку и штаны.
- Сссука, и воды блять нету. Читвёртый день уже…
Вытер руку туалетной бумашкой, и вроде кагбы сабрался выхадить ис сартира, но врук астанавился и замер. Привлекла взглят йаркая этикетка ис-пот «Дюрекса», одиноко валяющяяся на палу. Наступила звенящяя тишина и сквось неё было было чётко слышно данасящиеся ис спальни стоны-вздохи и лёхкое мяуканье. Насторажыл тагже скрип старой панцырной кравати и нигромка звучящяя ис магнитофона «Мояг» Ынигма. Стон благоверной усиливался, кравать скрипела фсё интынсивней, Ынигму было слышно фсё хуже и хуже. И туд Ёся западозрил что-то ниладное, но захадить в спальню пабаялся.
- Пытают, гады, деньги-ценнасти пытаюццо выпытать. – прамилькнула мысль в сером вищистве. – Хоть бы нисказала, хоть бы нисказала…
Но стон жыны станавилься всьо сильнее и сильнее, пастипенна пирихадя в истошный вопль. Печька ни мог дальше аставаццо бизучясным, и схвотив швабру с пабиданосным крикам варвался в спальню с целью ни дать надругаццо над беднай женщинай.
Увиденное патрясло Печьку. На кравати лижала розвдинуф ноги жына, а на ней сверху кот с саракасантиметровым хуем наперевес, праизвадя фперёт-назат тазом паступательно-талкательныйе движения. Абыкнавенный такой дамашний кот, с абыкнавенным таким саракасантиметровым хуем.
Свечи и лёхкая музыка и бес таво нагнетали злавещюю опстановку. Нервы нивыдиржали и Иосиф размахнуфшысь шваброй што есть мочи пизданул кота по горбу. Животнайе с визгом отскочило прочь, шерсть стала на дыбы, кохти выпустило норужу, дикое шипенье, прыжок, пиздюлина, апять пиздюлина, кохтями па ебалу, апять пездюлина…
Завязалась драка. Но сцуко, за кем правда тот и пабедит.
И пабедил кот, предусмотрительно съебавшись черес вхаднуйу дверь. Жына, так бля и нипалучив должного удовольствия, хотя оно было вот-вот, тоже ахуеть как растроилась, и дала знать Печке обломками швабры по исцарапанному таблету.
На следусчий день котяра (ссука умный) пашол, снял побои, накатал заяву, и беднава Печьку уже васьмыйе сутки держат в обезьяннеке. Па предварительным данным судебных икспертаф Печьке светит двуха за долбоебизм и надругательство над домашним жывотным.

Фся правда пра катоф:
http://tv.ukr.net/news/19092008/20320/p0/
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/90619.html