Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чорный благер :: Боже, храни каралеву!
- Фстать, суд идет! … Прашу фсех садицца. Слова придаставляицца иво чести судье Гамильтану! – секретарша с важным видам, каг будта толька што аццасала каг минимум у Тони Блера,  уселась на стул и пригатовилас стенаграфиравать.
- Итаг! Слушаицца дела ап мазгайопстве! – судья праизнес эти слава, будта слушалась дела ап изнасилавании крупнава рагатава ската. – Патсудимый Хинтан, фстаньте.
- Чо нада блять? – Адам Хинтан фстал, паказывая фсем сваим видам, што праисхадящее вакруг иво никапильки ниибет и ваще он случайна суда зашол, штоп типо падрачить.
- Карочи, Хинтан. – сказал судья, - паскольку мы находимсо в стране с самай старай димакратией и устаявшымися традицеями, то я, дабы нимнога разбавить працес и паказать, што Англея тожы саврименная страна, хачю палажить хуй на эти самые традицыи и правила. А пасему заявляю, што вы пидарас!

В зали засиданий паслышался гул ниадабрения. Адин из присяжных фскачил са стула и заарал судье: «Да сам ты пидарас, гнида судейская. Ты миня в прошлам годе алименты абязал платить какой-та шлюхе, каторую я дажы ниибал ниразу!». Патсудимый в нипанятках маргал глазами.

- Бугогагага! – рассмиялся судья, - Ладна, Хинтан, нисцы, я пашутил. Ты нипидарас, но винават в нарушении апщественнава парядка, за што я пригавариваю тибя к кастрацеи!
- Да вы савсем уже тут, каг я пагляжу, ахуели – васкликнул патсудимый, - эта с каких-таких хуеф миня кастриравать? Хде эта написана блять? В каком закони? И пачиму дела ап мазгайопстве?
Судья падумал, пакавырялся нагтем в зубах, перднул и атветил.
- Да, ты праф, нихде нинаписана. Ну и што? Я судья, а значит магу тибя судить! А ап мазгайопстве, патаму што пака я читал твайо дела – фсе мазги сибе выебал паказаниями свидетилей.
- А каг жы присяжные? – с падъепкай спрасил патсудимый.
- А я их в рот ибал! – атветил судья, - И ваще, мине клоуны в зале засиданий нинужны. Пашлифхуй, пизрилы, - дабавил он, абращаясь к присяжным.

Присяжные малинькай стайкай съебли через дверь в ниизвеснам направлении.
- Прадолжым! – грамагласна заявил судья. – Патсудимый Адам Хинтан, за бизабразную еблю ва всивазможных мистах, фключая нашу истаричискую ценнасть Бигбен блять, а тагже за папирание устоеф англицкай нравственнасти, выражающееся в нипристойнай практичиски кругласутачнай дрочке, за издиватильства над пажылыми людьми путем выражения садомазо наклоннастей… и прочая, прочая, прочая… я пригавариваю вас к запрету на еблю на пратяжении фсей паследующей жызни!
- Блять! Толька ни эта! – фскричал патсудимый са слизами на глозах.
- Болие таво! – прадалжал судья, - Я заприщаю вам драчить на людей, звирей, птиц - карочи любых тварей, имеющих божыскае праисхаждение и накладываю на вас штраф в сумме стописяттыщдвацтатьсемьмильйонаф фунтаф!

В зале суда повисла грабавая тишына – была дажы слышна, каг в сикретаршынай песде плюхается намокшый тампон. Судья самадавольна сидел в кресле и улыбался. Патсудимый был падавлен. Вдруг лицо патсудимава начяло праясняцца.
- Ваша честь! А можна вапрос? – спрасил он.
- Валяй, у тибя фсе равно вся жызнь па пизде пашла. – великадушна разришыл судья.
- А на каралеву можна?
- Што, на каралеву?
- Ну, драчить на каралеву можна?

Судья замумался. «Дийствитильна, - размышлял он, - нормы прямова действия касатильна запрета на светлый образ каралевы нету. Но што ж будит, если я иму эта разришу? Эта жы каралевадроч какой-та!». Падумаф еще нескалька минут, судья тижыло вздахнул и павирнулмя к патсудимаму.
- Праанализиравав фсе «за» и «протиф», я пришол к вываду, што драчить на каралеву можна. Но! Драчить нужна с чувствам глубокава уважения и абажания. Вам ясно?

Атветам на слава судьи был возглас патсудимава: «Боже, храни каралеву!»


Источник - http://www.segodnya.ua/news/12054463.html
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/89503.html