- Добрый вечор. В ифире информационная праграмма В-Темя, фсё о паследних абасцаках и срачах. Сматрите в выпуске: чилавег Юсченко абеспакоен тем, что «эти руки никогда не крали»; в Крыму найден мальчиг, васпитанный прадавцами пахлавы; статуя Тараса Шевченка в Киеве начала источать сало…
«Ойбля… Ёбаныврот…» - начал бормотать Игорёк, мучительно просыпаясь. Голас диктара доносился до его сознания, и грубо вытаскивал его из нирваны абратно в сансару. Сиводня Ирорьку предстаяло провести тяжёлую пресс-канфиренцыю и объявить журналистам, что всё хуёво. Пачиму всё хуёво он, естестна, гаварить не мог, иначе его атрезанные яйтса в мусорном баке могли стать ачередным сюжетом какой-нить стрёмной ментовской передачи.
«Чё ж скажу-то?.. Ну типо, догорие эти, значит, гаспада журналисты. У нас наступили, такскать, критические дни. Типо хлеба нет, и хуй иво знает, будет ли, ога».
«Во-во! Так и скажу!» - думал Игорёк, моясь в душе и самодавольна улыбаясь то ли оттого, что речь палучалась как нильзя складная, то ли оттого, что дорогущая блядь-таки отбила вчера свою себестоимость.
«Типо, но мы сделаем всё ат нас зависящее, штоб сталица нашива гасударства ни в чём не нуждалась. А регионы абайдуццо! Вот. Хлеб всиму борода. Спосибо за внимание, идите на хуй, пажалуйста».
Сцыла:
http://www.newsukraine.com.ua/news/116885/