- А-а-а саи ма со, гейша! [что-то урожай севодня плахой, блять!] - сказал адин таможенег другому в аживленном аерапарту Нарито.
- Саи ма, уо дза суши хай [урожай песдец, чтоп мне падавица клейким рисом с сырой пративной рыбой завернутым ф ванючую водорслю] - атветел ему калего.
Урожай и правда был негустой. Из найденых при дасмотре весчей за весь день была абнаружена толька бальшая таблетко неизвеснава праизвадителя. На таблетке была линия разлома и два кетайцких иероглефа. Адин иироглеф азначал 'ат галавы', другой 'ат жеппы'. Паскоку ис иероглефоф таможеннег понял тока слово 'жеппа', то таблетку решено было изьять, а песдаглзава кетайца заставили пасцать на лакмусавую бумашку и аштрафавали ево на пицот йен за ниский Ph в моче.
Возле таможеннекоф смирно сидело жывотное сцобако, время от времени прикладывающая мокрое жало к монаткам пасажыроф на предмет поеска дури или надкушеной капчоной калбасы. Севодня их читвераногий друк был на реткоздь дабрадушен и никто ис пасажыроф не пачуфствавал ево карающий мортвый зохват челюстяме на сваей жеппе или иайцах при папытке пранести недазволеные нештяки.
- А не филонит ли наш уважаимый Бобик-сан? - аднавременно спрасили себя работнеки латексных перчатог и рентгеновских лучей.
Бобег-сан диствительно ушол в глубокий неадекват после таво как мимо нево пранесли авоську набитую смесью кокса и ЛСД. Фтянуф пятаком панюшку ямайскава валшебнава сахарку, жывотное палюбило мир и начало сочинять пра себя сложносочененные хайку:
Меч в руке самурая
Блеснет отражением фудзи
Опять чемодан принесли
Надо нюхать не то папалят
Пока сцобако иметировала прафесианальную дейтильность, таможенеки решили устроить ей краш-тест на фшывость. Ис сопственных запасоф они смотали камок малазийской маруси и незаметно запехали пакет случайнаму песенджеру ф багаш. Дав бобегу команду "Искадь!" путем активации подховстовых рецептороф жывотново кованым сапагом ани даже паспорили на сто йен - будет ли захват за жеппу или за йаца? Аднака захвата не праизашло, бобик залип возле сумки с натпесью "Аерафлот" и, как паказалось таможеннекам, начал подбугагивать и давить лыбо.
Пока бобега привадили ф чуство, таможеннеки забыли ф какой чемадан была спрятана преманко. Ничево не падазревающий пасажыр бизнес класо взял свои бебихи и поднялся в ераплан с чимаданом набитый зеленым золотом и укатил в свой задрюченый Франгфурт. На этом исторея вроде заканчеваеццо, но стоит добавить что сто йен должен был выиграть таможнег, поставифший на захват за яйца. Правда праизашол челюстной захват десятью чесами позже уже во франкфурцком аерапарту немецким хвастатым калегой ипонскава бобега.
Чилавек сабаке друк