Каг показываед исторея - сама она ничему не учид. Книжке, даже есле они с кортинкаме, кено - фсе это через разные дырке фходид в галаву далбайоба и тут же успешна ее пакедает. Особенна есле галава немнога пастрадала ва время вайны, как эта преключилось с одним вьетнамцем.
Выскачив из пламени напалма с подрумяненными ушаме, этад вьетнаметс тут же палучил пагалаве бомбой, отчего улыбнулсо и ринулсо, сакрушая гронитсы, грамить врога в его логаве, а немнога придя в сибя, с удевленеем созерцал мирный пейзаж сталитсы Норвегии. Выяснив у захваченного фплен и допрошенного цыгана, что никакой вайны туд нету, вьетнаметс тут же прадал ему свой афтамат за пару песдатых фантегоф и афтаручьку и стал мирна жыть-пажывать, добра нажывать.
Вскоре тарговля вьетнамскеме круглыме шапкаме из саломы, каторых он плел по пиццот штуг в сутке, принесла вьетнамцу ни много, ни мала - 35 килабаксоф, Дело перло - какой же дураг откажеццо от удобной растопки для камина за один цент! Руке же пастепенна превращялесь в одну сплошную огромную мозоль. Плавать стало удобнее, но драчить и паказывать фигушке - невмагату.
Но, блять, Сутьба, утруждая нас и саздавая нам препоны, сама же предаставляед и вазможности их преадаленея. Как-то вечером, сидя в лафке и пересчитывая сваи баксы, вьетнаметс с радастью увидел у сибя на пароге того самого цыгана, катораму так выгодна спехнул аффтамат.
- Ну каг мой аффтаматег? Работаед? - вьетнаметс хитра прещюрилсо, задумав наибать цыгана есче разог.
- Ахуенна! - цыган не ел уже неделю и при виде баксаф у него защолкале зубы и фстал хуй, - Ой, баксеге! А у миня как раз полвидра валшебного беспесды раствора есть! Туда есле баксеги паложыть, перемешать збумашкаме - к утру нахъ в два раза больше будед! Дарам отдам, нахъ! За десеть келабаксаф!
- Деветь девяццот - и ниибет! - вьетнаметс гатоф был патпрыгнуть дапаталка, но каварна не падавал виду и отчяянна торговалсо.
Хлопнуле па рукам, цыган выскачил за двере и мигом превалок примеченное там ведро с мачой. Желудог все настойчивее требавал кусочька...
- Вот нахъ! Целых полвидра за какие-та смишные деньге!
- О! У миня тоже такое же ведро есть! Я туда пасцать хожу!
- Глобалезацыя, хуле, - смутилсо немнога цыган, - Фсио кругом оденакавае, мать ее итить... Ну давай, закладывай баксеги, а я бумажке настрегу! Та-аг...Фсио. Гатова! Иди спадь, а я туд памешаю - чево раде камрада не зделаеш!
- Бугога! Ибале мы и камрадофф! - думал вьетнаметс, паправляя падушку.
Наутро, со щасливай улыпкой заглянув в видро, хетражеппый вьетнаметс, естественна, увидел там лиш отраженее этай улыпке в изящщном обрамленеи из кускоф цыганского гавна...
http://lenta.ru/news/2008/05/10/cash/