Добрава вам времени суток, уважаемые фтыкатели.
Ни для каво не секрет, что ногомяч дело беспезды пазетивное. Но сцуко очень бывает абидно, когда ты ждешь и ярасно желаешь пабеды сваей каманды, а она кладет хуй на тваи ожыдания, и вяла переставляет ласты па полю, не пытаясь даже попась мячом куданить в сторану варот. И такда ты ярасна метаишь слюни, абиные слава, громы и молнеи. И вот именна такая хуета праизашла недавна в стране не победившей пендократии - Вьеднаме.
Шла десятая минута мадча между ногамячьными командаме правинцый Винне – Лонк и Киеф – Дзынь. Форварды обеих каманд курили с орбитром в штрафной зоне, омениваясь косякаме, защитнеки ярасна дрочили на песдоглазых пелотаг из групп орально-генетальной паддершки. Тренеры команд забили на игру и шагали к ближайшему лесочьку с весело булькафшей сумкой. И только полузащитнеки да вротари, вытянуфшые фчера чорную метку, изоброжале перед болельщеками бурную деятельность, быстра перебирая пальцаме ног и лофка пастукивая друк другу по еблетам мячеком.
Но вот полузащитнек команды Киеф-Дзынь с пагремухой Чань–Хань–Чвынь, видя такой паварот сабытий, решыл паднять уровень игры и помчялся к варотам, по пути паймав мячь в ебальнег и схватив ево зубаме. Превычьна уварачиваясь от падножек, патжопнеков и бутылог, Хань–Чвынь реска приблизелся к толпе играков, мирна курифших у варот каманды саперника. Выплюнув мячь сибе на ногу, Хань Чвынь размахнулся галавой и папал по яйтсам сваему калеге ис каманды Винне – Лонк, заорав при этом «А нука бляде разашлись нахуй!!». Толпа играков, присев на измену, реска опорожнили кишки и, оскальзываясь, хлынули в сторону трибун. Мячь при этом тиха закатился в варота, где и завяз в кучьке говна голкипера.
«ЙА ПАПАААААЛ!!!» заарал Чань–Хань–Чвынь. И туд с неба прогулдело «да стопудофф попал пидар, яж не на тебя ставил!» и грянул гром. Да не просто грянул, а пряматаки песдонул молнией точьно в темечько Чань–Хань–Чвыню. Реска зарядившысь небесной напругой, полузощитнег округлил глоза, засиял аццким светом, дико засмердел и упал на поле, в знак пратеста прекратив всякую жызнедеятельность. Ево калеги, сгрудившиеся вакрук, тоже хватануле лишка фекало-электронав и попадали рядом.
Только через полчеса, заебавшысь взвизгивать и патрескивать йайцаме при каждом шаге, сонетары смагли приблизицца к весело подрагивающей кучьке и вынести их из опасной зоны. Кстате Чань–Хань–Чвынь не пастрадал, паскольку недавна перенес аперацию по замене головы и имел резиновый надувной моск.
Засим прощяюсь, орегенал туд
http://www.rian.ru/sport/20080502/106394110.html
Будьте здаровы,
Лиссер, 03.05.2008