В опщем-то, фсё начиналось предельно элементарно: алканафты приморскава городка Дувр, шо привольно распалажылса на берегу Ла-Манша на Кумарной Альбионщине, приучили местнава дельфина сабирать пустые батлы, астафшыеся после скромных туристических пасиделок, каторые уносил в море бурный прилиф. Прилиф наблюдалса с утра пораньше, а фставать в эту пору ни адин уважающий себя алкаголек просто не мог!
Паэтому выдрессировали местнава дельфина. Ага, не только выдрессировали, но и имя ему придумали. Паначалу хатели Флиппером, но не стали. Патаму-што Флиппер рифмуецца с триппером, а кому это нах надо. Паэтому назвали Дейвом. Дрессирофка была песдетскакая продвинутая : в море прилиф не только батлы пустые уносил, но и гандоны использованные, к примеру. Паэтому, если Дейв приносил бутылку, то ему давали глоток паленава вискаря, а если приносил презик – давали с ноги по рылу. Так вот и научили.
Но ближе к непасретственнай сути праисшествия: парочка бухих уебанцеф, а именно Майкл Джукс и Дэниел Бак, прагуливаясь по пляжу, решыла пассать в Атлантику. На сильный запох (не мочи, канешно, а садержафшегося в нем алкоголя) приплыл Дейв, стал крутицца рядом, мелодично высвистывая в ультразвукавом спектре што-то вроде «Ребятки, бутылочку не выкидывайте, плиззззззззззз!!!!!».
- Слыш, Майк! – заинтересованно паинтересавался адин ис уепкоф. – А чего эта зверюга хочет?!!!
- Дык паапщацца, кажись! – аккуратно стряхивая атветил второй. – Щас и паапщаемся!
Брит сказал – брит сделал. Чувак палез в прохладную воду, и папыталса наладить контакт с марским млекопитающим при помащи разных валшебных фраз, типо «Цыпа-цыпа!», «Кис-кис!» и «Куда паплыл, сцуко!!!!!». В результате нескольких ресских, но не сафсем скаардинированных движений жЫвотнае удалось паймать за спинной плавник.
После таво, как зверь был атловлен, нетрезвые мерзафцы папытальсь праделать следующие весчи: 1) сфатаграфировацца, 2) поплавать с дельфином наперегонки и, наконетс, 3) паиметь нещастное китообразное непасредственно в дыхало. Если кто не знает – дыхало это дельфиний нос, он черес нево дышит. Вот такие вот уроды, мля (я имею в виду бухих уепкоф, канешно).
По сщастью, марские жЫвотные звери не только очень лофкие, но и скольские шопесдетс, паэтому Дэйв лехко вырвалса из недружественных обьятий, вазмущонно прасвистел уебанцам «Члены бы вам пааткусывать, да в пасть брать западло!!!», после чиво прадеманстрировал средний палетс правого ласта, пернул в абитчикоф, плеснул хвостом па водной глади и сьебалсо в бескрайнюю синюю бездну. И больше не вернулся.
А на выходе из воды уебанцеф патжыдал местный канстебль с наручниками и местные алканафты с пиздюлями. Када арестованные и пабитые уепки брели в палицейский участок для атсидки в абезьяннике и аплаты штрафа, Даниел спрасил у Майкла:
- Слушай, а за каким вялым дюделем ты дельфина трахнуть хател?!
- Дык это модная щас штука, зоофилия! – атвечал Майкл. – В СШП за такие развлечения сотни баксоф платят, а тут чуть было нахаляву не выгорело!
- Слушай… - с недоумением пачесал скованными руками репу Даниел. – А зоофилия – это часом не извращение?
- Не, нихуя! – паследовал бодрый атвет. – Щас извращений тока два: балет на льду и хаккей на траве! Да и нащет хаккея на траве не фсе просто – сборная Галландеи сильно пратестует….
Вот такая вот хуйня, вот такая вот любовь к братьям нашым меньшим. А больше фсего не павезло алкаголекам ис Дувра: батлы пустые сабирать теперь для них некому. Пока еще другого дельфина надрессируют….
Сцылка:
http://www.lenta.ru/news/2008/04/18/dolphin/