Крепкой водки Вам и легкого похмелья, камрады.
В широко известной почитателям таланта детского писателя Андерсена датской провинции Оденсе есть ничем не примечательная тюрьма для ничем не примечательных датских придурков. Охраняют их от вредных привычек и остопиздевших родственников такие же придурки. Ничего удивительного нет в том, что со временем они начинают дружить.
В тот день ничто не предвещало. Заключенные готовили общую хавку, а охранники как всегда пропустили с воли малявы, косяки в пачках «Беломорканала» и традиционную поллитровку «Столичной», которой обычно хватает на десятерых потомков викингов, чтобы ужраться до поросячьего визга и предаться свальному греху, основная прелесть которого заключается в предсказанном классиками марксизма стирании граней между вертухаями и зеками. Кроме того, всегда утром интересно выяснять кто кого еп и кто у кого сосал, такого рода откровения дают обыкновенно богатую почву для деликатных намеков аж до следующего ночного дежурства.
Однако среди благодушных придурков попался новичок – арестованный за посылание полицейского на, а точнее – в родину, русский моряк, представившийся разным сокамерниками различными именами: Пшёлты, Динах, Отсоси... и т.п., который при оглашении программы предстоящего праздника изрек непонятное слово «западло». Как установило следствие, он заблаговременно купил в тюремном ларьке виагру. Потом активно вертелся на кухне, помогая готовить праздничный пирог. Но сам не ел, сославшись на религиозный пост. А потом... но дадим же слово участнегам феерии.
Эва Хуельсен, охранница: «Я удалилась для занятий сексом с двумя мужчинами-заключенными (имена убраны по этическим соображениям). Для начала я сосала у одного и дрочила другому, как вдруг перестала чувствовать руки. Дрочить стало невозможно. Я попыталась изогнуться, чтобы сосать сразу у двоих – но тут отказали ноги! Праздник рассыпался прямо на глазах! От отчаяния на глаза мне навернулись слезы – я ведь так хотела порадовать несчастных. А когда я проморгалась, то оба лежали на полу в отключке, я же сосала у кого-то третьего. А потом я тоже отрубилась, а когда очнулась, то не смогла сесть от ацкой боли в анальной жопе!»
Ларс Пиздельсен, охранник: «Я успел в активном качестве совершить половой акт с одним заключенным и хотел подставить очко другому (имена убраны по этическим соображениям). Как вдруг все вокруг меня закружилось и я потерял сознание. Очнулся с разорванным аналом и перемазанным калом и спермой лицом. Мне так обидно, что меня взяли обманом и без любриканта – я бы и так охотно дал этому симпатяге!»
Аналогичны и показания заключенных. Ведется следствие со многочисленными следственными экспериментами (привлекаются добровольцы – студенты местного университета) для уточнения дозы наркотика, попавшего в пирог, а также для воспроизведения условий нанесения телесных повреждений злобным русским выродком. А все вертухаи разучивает слово ЗАПАДЛО – некоторые начинают смутно понимать его смысл.
http://www.mignews.com/news/disasters/world/140308_60855_57495.html