Неизвесно, чо там фдецтве каратнуло под бойскаутской кебкой у аднаво кумарнова протопендоса , но сей работнег великабретанской пищчевой прамышленнасти сцался и срался жывотным страхом тока ат аднаво вида хафчега, как аблезлая шафка с примерзшим к сталбу хуем при виде пралетарсково паровоза. Не гаваяря уже пра то, чтоп упатребить сей хафчег, как гаварицца, перрорально через рот(с). Кароче, клиника на лецо, бальничка плачет, санетары задумчево курят, кащенко ушол на базу. Ссылаясь на источнег, арегенал слил пазывной этово клована - Эндрю Фостер. Чтобы не заебывать фтыкателю измученый моск, будем назвать ево па нашему - Андрюхо Балтека номер три. Жрал он адни печеньки типо солдацких галет. Кто в армеи служил, тот знает - на галеты фобеи не бывает.
Вот, падонаг, еслип у тебя была бы, скажем, фобея на гавно? Пашол бы ты работать асенизатором? Что значет скока будут платить? Модером на дабравольных началах, бугага. Ладно, скажем фобея на высату. Ясен хуй таких падонкаф врятли фстретишь атмывающих небаскреп ат птичьих фекалий или машущих трусами бортправадницы из акна кабины пелотоф. Па той же пречине сщастливава абладателя клаустрафобии навирнека хуй найдешь среди атважных метрокапателей или росхитителей перамиды хеопза. Паскоку если в абажуре фдецтве стрихнули спираль - это фсирьюз и надолга. А как менять лампочку бес патери светимости астальнова арганизма, херурги ещчо не придумали.
Наш же Андрюхо, зная что у нево пищервотные траблы с прошифкой байоса, выбрал сибе самую падхадящую на ево фскляд прафесию - повар затейник. Видемо ему передались гены прапрадеда, каторый был еретиком-мазохистом ва времена инквезиции. Естесвенно хафчег, который он шаманил ф сваей ташнилофке, повар сам не пробывал. Кидал кату - жрет, значит заебок, пипл тоже схавает. Жалко катоф часто менять прехадилось. Гатовнасть макарон праверял проста - брал ерщик ат унетаза и макал ф кастрюлю. Если прилепает к щотке - песдец, можна аткидывать итольянцеф на дуршлак. Соль, периц и спецыи дабавлял пафкусу - падмитал ленолеум возле плиты и сыпал садержымае сафка ф казан. Вопчем, нахадил как-то выход, не атчаивался. Даже, гаварят, ф каком-то гаду палучил паащрительную премию "Самый зогадочный повар года".
Как фсикда, ф дело вмешалась любофь и фсе испортела. Ево падруга слила поцана айболитам - белорубашечнекам. Прайдя назначеный главврачом кароткий недельный курз галадамора в адиночке, чюваг сагласился хавать фсе што пренисут - только чтобы перестали пракручивать перед ево еблетом кортинги из 'фкусно жрать' вперемешку с 'спасиба падрачил' 24 часа фсутке. Айболиты, прадержав ево есчо недельку на гагеных креативах для закрипления результата, выпесали из бальнички фпалне здаровую сациальную единицу - поциент туд же сожрал главврача и ево тяфкающего бобека. - "Ничево более фкузнава жрал" - с крававым аскалом прарычал он и ускакал на четырех к сваей падруге.
Заколяйся, если хочежь быть здарофф