В славной области Свердловской, што на Урале, в пасьолке Актябирьский жили-были люди. Жыли себе, были, пока савсем недавна наш Сами-знаете-кто не пошол в армию. И призвале ево, саатвецтвенно в тонкизты. Тока танка ему сцуко не доверили, дали для начала покатацо на лёхкай 25-тоннай зенитнай самахотке.
Однако наш с вами вечьный аппанент, имея только одну извилину в сваей галаве (и то от удара об люк етого бранираваннава девайса), решыл что название самахотка праизашло ат слова самохот. В который он сразу и устремился, не особо утруждая себя освоением неибаццо сложной ваенной техники. Праехав келометра портола от места деслакацыи сваей части, по пацказке угарающих над ним дедоф (дафшых ему песдов и ведро и сказафшых набрать в магазине компресии), Сами-знаете-кто перидернул вялава и рычаги фрикцыонав и пакатилсо к пасьолку Актябрьский, что мирна спал и не знал, что его ждёт.
Падъехав к магазину са звучьным название «Тошнилофка Три дупка» наш гирой абрадавался и пащитал, что он папал к сваим. В чом-то он был прав, но попал он не к сваим а на песдюли. Патамушто дедавскава прикола нащот компрессии сельчяне не поняли и послали тонкизта на йух, атказафшысь давать ему чтонить затак. Тот абидился и пакрикивая невнятныйе для сильчан лозунги «Первый нах! я гей..ний! Все казлы! Я вас защещаю а вы…!» выскачил из лабаза, незобыв прихватить с прилафка пару четвертных пузырей сивухи. Запрыгнув в самахотку, тонкизт па превычке уебалсо об люк, передернул и взялся за фрикцыоны, брыжжя слюной на прихуефшый экипаш.
Добрый дядько Олег, всю сваю сазнательную жысть торговафшый пирвачом на курином памёте и яблачьных огрысках, сидел в сваей мазанке из песочьно-кирамзитных блоков и сматрел как капает с конца. Переведя взглят на змеевик он убедилсо што там тоже все в порядке. Однако неясный шум взлетающево танка зоставил ево выскачить из дома, сгребя в ахапку все свае капающе-булькающее багацтво.
Быстра преадолев пару келометрав, Самагонщег обернулся и увидел на дальнем канце каричьневава следа, как бранираванный механизм «р@ботает под прикрытием» крышы ево дома, снеся к ебеням один угол и пару стен.
Начальство ласкава пажурило тонкизта парой месяцев карцера на меснай губе, наградив при етом зубной щёткай, парой ебуков «по фанере» и зодачей вылизать Очьки сортира до состояния «штоп муха села и сползла». В связи с этим надеюсь что ево каментов здесь я не увижу.
Засим прощяюсь, фотки наезда и сама ньюса по адресу
http://topnews.ru/topka_id_2369.html
JIиссер, 09.03.08