Крепкой водки Вам и легкого похмелья, камрады.
Напрасно пендосов обкладывают за их тупость – при этом не принимаю в расчет их высокого патриотизма, любви к флагу, гимну и славной истории СШП, а также их доброты и всегдашней готовности помочь человеку в трудной ситуации. Например, с октябрятского возраста каждый пендосовский подпиздыш твердо знает, как вести себя рядом с пострадавшим:
- демонстративно и очень громко крикнуть NO-О-О-О
- охуеть
- проблеваться
- поднести ебло и участливо спросить: Are you OK?
- набрать на мобиле 911
- если не помогло повторить с любого пункта в любой последовательности.
А чего стоит самоотверженная готовность пендосов тратить заметную часть заработанных непосильным трудом тугрекофф на наведение порядка во всяких Вьетнамах, Ираках и прочих отсталых странах? Нет, зря ругают пендосов!
Житель тришды орденоносной имени генсека Вашингтона обасти пендосец шотландских корней Миша Петрович Мак-Фэйл («проебщик» ф переводе) как всегда тупил в ящег. Ево так зацепил филм о нападении собак на гамноидоф, што он проебал тот момент, когда в ево моск вселилась мысль: «А не опасна ли моя сабашка питбуль?». Поскольку других мыслей пока не было, то и эту вытеснить было решительно нечем. И она упорно ебла ево моск, пока Миша не решил экспериментально проверить уровень безопасности сабашки: «Будет ли она отвечать насилием на насилие? – если да, то пусть пострадаю я один, зато страна будет жить и процветать, и строить светлое будущее!»
Обеспечив безопасность любимой жены методом удаления сабашки в кладовку, Миша задрал свою клетчатую юбку и плавно, но неуклонно начал причинять сабашке боль методом раздражения слизистых оболочек генитальной области подопытнага животнага твердым инородным предметом. Воздействие было организовано по нарастающей. Лабораторный журнал Миша не вел, понадеявшись на феноменальную память. Болевой синдром по его расчетам возрос до значимого уровня, но сабашка, визжа и скуля все еще не кусала, хотя возвратно-поступательные движения достигли очень-таки приятной амплитуды. И в этот момент разделить торжество ученого пришла ево жена, с которой они давно уже трахались только на Рождество, Пасху, День Независимости и Хелоуин. Мгновенно оценив глубину проникновения супруга в тайны живой природы, дамочка начала одной рукой теребить клитор, а другой снимать ход уксперимента на камеру мобилы – то ли для нобелевской премии в области служебного собаководства, то ли для совместного просмотра в клубе анонимных зоофилов.
Когда Миша-Проебщик наконец оторвался от сабашки, миссиф Мак-Фэйл мгновенно приняла коленно-локтевую стойку и закричала
- Yes, теперь меня!
- ни хуя, я уже кончил – смотри как облизывает. Ты так даже в медовый месяц не умела. Я теперича с ней буду трахаться, а тебе – китайский вибратор во все дыры!
Это был ево роковой фэйл (праёп). Взревновавшая пелотка выскочила из кладовки и оповестила общественность и лице шерифа. Дальше все по пендосовскиму алгоритму: «Вы можете хранить молчание, все, что Вы скажете...»... Проведя первичное дознание на месте, шериф неколько раз просмотрел видеодоказательство, особо наведя фокус на ритуал облизвания. После чего конфисковал мобилу с записью, сабашку, намордник и мешок сухого корма. Мишу ждет тюрьма, где ему предстоят новые научно-эротические изыскания на тему методов профиласктики агрессии со стороны сокамерников, а шерифа – многочисленные следственные эксперименты.
http://news.rin.ru/news///100892/14//