Добрава времени суток уважаимые фтыкатели удафкома. Сиводня у нас с ваме речь пайдёт об измене. Тока не той измене, за каторую сожаюд за решотку, а оп той измене какда быстра-быстра срёш и вытереццо сафсем некагда.
Ничево не падазревафшый босмачь Бориз Урматав из Кусь-Кумцкава калхозу Олтайскава краю сидел на палу сваей землянки и чистил карявыме пальтсаме сваи махнатые носдри от прашлагоднева гашыша. Вытащив очередную казюльку он долго и пристальна глядел на нее, пребывая в Нирване после очереднова прихода. Но внизапна ево астральная жёппа пачуяла неладнае и со всево розмаху с диким звуком «бззздышщщь!!» йобнулась на место.
И вовремя, паскольку страшный вой и грохат заставил её хозяина Бориза непраизвольна сакратить стенки кешечьнека и розслабить сфинктер, включив реактивный жидкотопливный двигатель сразу на втарую пиридачу. Снаружы следом за ужастными звуками паследовал лёхкий матерок.
Выгленув из сваево бомбаубежыща Баризко слегка прихуел и дабавев газку, приблизелся к длинной жолто-каричьневай рокете, лежафшей пряма на грятках с грибочьками, маком и шышками. «Аааабляяаа вай-вай-вай… весь уражай пагип сцуко» запречитал Баризко, вытереф пальцы об халат стал их загибать и чото барматать. «Бля… стопиццот тыщь мильонав тугриков ущерба кональи ёбанарот». И туд Баризко пристальна пасматрел на рокету, оценивая куда ж в хазяйстве ее можна приспособить.
Он уже в мыслях акучивал грядки с канаплей сваево ранчо на Луне, какда изза рокеты паказались космапазсожыры. Два селуэта в белых холатах и пративагазах подошли к асталебеневшему Боризу и пахлопав ему па плечу и печени, прогундели – «да не сцы браток, эт тебе есчо павизло!». От такова перфоманса у Бариса произошла длинная жопная пердотрель, он подпрыгнул на пару метров и обнулив моск, закопалсо под рокету.
Через пару недель, когда биос в ево башке запустилсо, Бариско астарожно выполз изпод рокеты, поглазел на свежевскопанный огорот без малейшых признакав ево урожая, и паплелся в правление калхоза Кусь-Кумцкий, где жаласливо паведал аба фсем притсидателю.
«Не сцы Баризко, они тибе зоплатют и за тваю дрисню, и за урожай пагубленый, ты тока патпишы тута и тута, мы тибе всем калхозом паможем!!» – утешыл ево притсидатель, пратягивая даверенность на палучение кампенсации, а сам падумал – «да хуйпесда тибе, босмачь, а не денюшки!»
Вопщем все жывы. Но с тех пор Бариска всикда носит с сабой жопный чопик, запасной диск для мосга и флешьку штобы засэвица если чо.
Немношко приврал конечно, но савсем чутог. орегенал
http://www.rosbalt.ru/2008/2/28/460562.html