Аказываеццо, к тещче ездить вредно не тока для душевнава здаровья но тагже и для здаровья физическава (если оно у вас канешно есть). В этом смок убедиццо на сопственной, как гаварицца, жеппе и всех тарчащщих из этава палезнава девайса канечнастей некий атмароженный финик с лапланцкава кряжа, правалифшись в гастеприимно аткупореный лючок на далеком постсавецком прасранцтве. Фамилие сего счаслифчега не раскрываецца в интересах слецтвия, паскоку при папытке азвучить вербально тот набор иностранных букаф в ево синекожей паспартине, в реанемацию паступил уже третий какломент с деагназом 'деаганальный перелом салогрызущих органоф'.
Как вы уже успели дагадаццо сей перформанц с паглащением грешной землей чухонской тушки праизашол ф каклостане, где-то возле мистечка между деревней Ельныйе Пиздилохи и хутором Глухосрань-Сити сумской области. Спрашываецца естественный, как стринги качегара, вапрос - за каким трезупцем сему патомку сантаклавуса надо было сувацца в суровый, полный неажыданастей и сюрпизоф какляцкий край? Ахуйейте, но у поцана была увожытельная, как ашыпка сапера, пречина. Он ехал навестить свое фтарое мамо, приабретенное им в нагруску к какляцкой гастарбайтщице на каторой ему выпало щастье паджениццо.
Ну хуле, паехал и паехал. Нет, он канечно перед этим прачетал в умных книшках по экстримальному туризму, что укроинская глубинко прецтавляет сабой не самый прастой ф прахаждении адвенчур-шутер и даже для практеки парубился пару часекоф ф сталкера на уровне 'ветеран'. Только благадаря этаму ему удалось добрацца с киефсково вакзала в Хельсенки до тещиной хаты на батькофщине с минемальными патерями - фсево-то и прапало хуйня - весь багаж, кашилек, верхняя адежда ну и немнога по мелачи. Самый ценный груз - сопственную жысть ему удалось таки, как гаварицца, засейвить перед паследним уравнем.
И вот далгажданная улица. VIP такси в виде ржавава гарбатава запора выплевывает главнава геройя, предварительно взяф с нево плату за праезд - выбитый залатой зуп, паскоку других наличных активоф у персанажа на тот мамент не асталось. Финик, щерясь несколько паредефшей улыпкой и не веря сваему щастью (скора он увидит тесчу), неуверенными шагами идет сваи паследние 50 метроф до канечной цели. Аднако хеппиенду не суждено было сбыцца. Гейм овер праизашол немнога раньше. Вырабатанный с пиленок у савецкава челавека инсинкт - сматри налево, патом фправо, после падноги - у этава атмароска нахадился в зачаточной стадии. Паэтому первое испытание в виде замаскерованой под аткрытый каналезационный люк лавушки ему прайти не удалось. С радасным фсхлюпом разверзшаяся пад нагами зимля пагрузила незадачливава заморскава гостя в сваи говноглубины.
Пака финик в уме считал скока он сэканомил на гробу, аркестре и пахаранах, тревогу забила жена, кагда пинги к мужу стали вазвращацца патереными пакетами. Тещча, узнаф шо да нее прыехав любимый зятьок но 'як сквось землю праваливси' сразу же пашла в сарай за горилкой и вирефкой. Искать долго не пришлось. Уже в пятом обезбашенном калодце на запрос по АйПи пришол вялый ответ на два байта. Зятька достали, атмыли, приадели в нацыональные адежды и атпаили гарилкой. Пака что он в бальничке изучает карты локаций, без этава ойболиты баяцца выпускать ево на улицу.
Вот такая реальная виртуальность, блия