…Когда с ясново и таково мирного неба вдрук раздалось далекое гудение, сыто попукивающие до этово чайки оживились и радостно закрутили клювами. А хуле, с этих самолетов же иногда ништяки прикольные падают - парашютисты например с рюкзаком консервоф за спиной, или там просто безбилетные пассажиры - без консервов, но с чемоданами. Тока в этот раз птичег ждал нехуйовый такой облом: моторчег самолета неожиданно зачихал и вдруг откинул свои перепачканные мазутом коньки, а мирное гудение сменилось стремительно приближающимся «а-а-а-айбля-а-а-а!!!».
Ахуевшие чайки попытались попрятать свои скворечнеги в песок (они тагой прием у дальних роцтвеннегов во время одново из перелетов видели), но скалистый риф – это вам блять не пляжи далекой Офстралии, таг што дальнейшее выступление неизвестново фаната Гастеллы проходило под дробный перестук вырубающихся недостраусов.
Тем временем к аццким звукам подключилсо и видеоряд: с неба, чихая и оставляя за собой клубы угольного дыма, к рифу грозно приближалась фанерная этажерка времен первой мировой войны против мамонтов, из кабины которой что-то вопил и судорожно махал руками, пытаясь хоть как-то затормозить незапланированное пике, чилавег в танковом шлеме и круглых очках, по всей видимости спижженых с урока труда в каком-то ПТУ.
Взметнувшееся через пару секунд в небо облако из говна от чаек и сопцтвенно самих чаек возвестило, што историческая встреча аццкой машины и ахуевающего от таких раскладов рифа наконец-таки состоялась, а еще через секунду из облака уже без помощи примитивной техники вылетел все тот же диавольский камикадзе, практически силой одной только мысли обгоняя обломки фанеры и сопцтвенных зубов.
Фееричный полет был недолог: пара пальм ценой сопцтвенных жизней и шишег на бестолковке Икара несколько погасила скорость последнево, а одиноко стоявшая до этово посреди острова скала и вовсе свела её на нет, навсегда сохранив на одном из своих склонов рельефный отпечаток пелотсково еблета в окружении паутины трещин.
Прибывшие на место катастрофы спасатели застали странную картину: пелот, сняв штаны, гонялсо по острову за чайкаме и орал, што он бывший ветеринар и сейчас будет лечить их от стресса, а чайки, ковыляя из всех своих птичьих сил, сваливали от йобнутово Айболита. Но, судя по раскиданным тут и там особям, зажимающих крыльями жёппы, не совсем успешно. А посреди всего этово хаоса между обломков самолета сидела пойманная самой первой чайка и клювом ебашила «СОС» на чудом сохранившейся рации.
С трудом скрутив буйново обладателя лишней пары хромосом, спасатели узнали преинтересную историю: оказываеццо, иблан и в самом деле раньше работал ветеринаром, но был в канце концов уволен за изнасилования (гыы) и все свое свободное время решил посвятить воздухоплаванию. Вот только в спижженом из японсково музея полетном учебнеге для камикадзе главы про посадку почему-то не оказалось, таг што приходиццо постоянно экспериментировать. В Японии за такую посадку ему кстате чуть медаль не дали, но в итоге все-таки отпиздили. И на Кубе отпиздили. И вапще пашли все ф песду, ему домой пора.
Таг и пришлось отпустить его обратно на волю – хуле, ни одного повреждения найти не удалось, даже сотрясения головного бульона не получилось… Таг што будьте осторожны, камрады – возможно, он где-то над вами.
Пат крылом самольота а чом-то паёт…