Юнаты!!!
Я плачю, я горько плачю. Случилось страшное. Разборки среди жевотных переросли из взоимных обвенений в проктическую плоскость. Есле раньше какой небудь ебланистый папугай с высокой ветки мог безноказано покрыть ебуками не умеющего летать и материтца дикова кота, а два лося встретившысь на водопое по разные берега реки, могли просто обменявшись взоимными оскорблениями разойтись по своим делам, то теперь за базар и движухи приходитцо отвечать.
Конфликт о котором я вам хочу расскозать зрел очень давно, ешё с тех пор когда только появилась красная книга, в каторую вписывали ретких шописдец зверюшег. Немало нужно было обойти кабенетов бедным жэвотным, что бы из вписале в этот список. Приход был реальным. Если нопример какую небудь мадагаскарскую крысу вносили в книжку, то она из просто мерского грызуна преврощалась в гламурное жэвотное с безлимтным трахом всех ближайшых самог и талонами на еду на блатной гостиничной памойке. Некоторым везло настолько, что их ловили и продавали в зоомагазинах длинноногим красоткам. Остаток жызни эти крысы проводили на коленях кросавиц, только почемуто их потом звали чи-хуа-хуа.
Кровавая драма розыгралась на Дальне Востоке. Утром, больной с бадуна амурскей тигр, как всегда, прихвотив дисконтную карточку на апохмел ноправилсо к лесникам, дабы поправить здаровье и папиздеть за жызнь. Но как нистрано, вместо паложеных ста грамм и куска мяса, ему была прочитана лекцыя на тему: «Заебали вы сюда ходить олкашы, слишком мног вас тут развелось (тигров), на всех вотки и мяса не напасёшся, дармоеды полосатые, вон какую морду отожрал, а всё тудаже, пиздуй атсюда хамло, до тебя тут уже леопард преходил, ему последнее отдали, и вабще у нево шкура кросивее…..». Присев на хвост и переменив покровительную окраску с чорных полосог на зелёные кводратики (вот что значед мешать русскую вотку с кетайской бурдой), тигр только поитересовалсо, куда поковылял предыдущей поситетель. Получив исчерпывающей ответ лесника: «Аяебу?», он включив GPS и собрав в лапу остатки сил пошол искать леопарда, типа поговорить и разобратцо.
Система свой чюжой сработала недалеко от домека лесника. Исключиф погрешности при апределении апонента, тигр для ночала молча уебал леапарда с ноги в бубен, а потом зодал риторический вапрос: «Ну и хули делать будем?» Таг как собеседнек молчал и всё время пыталсо натянуть скальп обратно на череп, тигр подолжил монолог: «Значед говоришь, что ты редкий хищьнек? Говоришь осталось вас мало и беречь вас надо? Говоришь что мы тигры савсем оборзели в атаке и берегов не видим?» «Каг ты мог, ведь мы жэ родственники, мы почти братья, а ты сука гломурная, если в пятнышко, таг все можно? Я тебе морда краснокнижная, устрою сладкую жизнь!» Дальше речь тигра прерывалась только глухими удароми апонента об землю и треском костей незодачливого леапарда.
Смеркалось, довольный собой тигр ухмыляясь глядел на суетившыхся около остатков леопарда беологов. Ну чтож юнаты, это законы прероды, ничево тут не поделаешь. И только гдето далеко, в штаб квортире Всемирного фонда дикой природы, напротив фотографии дальневосточнова леопарда вместо цыфры 36, появилась 35…..
Жуткая разборка в мире хищьнеков, тут:
http://www.lenta.ru/news/2008/02/18/wildlife/