Курсанты Высшего Голанского Милиционерсково Училища толпились на перекрестке и вавсю готовились к сдаче песдец каково сложново зачота по правильному переходу через дорогу: старательно рисовали в тетрадках зебру с асфальта, пускали друг другу паровозеги и спорили на тему «чо такое светофор»: вот эта вот хуйня на одной ноге с тремя цветными окошками, или вот эта смешная штука с глазами, которая висит в небе и чо-то там пульсирует.
Спор уже был готов перерасти в повальное опесдюливание, но в этот момент неожиданно отпустило их милиционерсково преподавателя, который до этого вяло отбивался крышкой мусорного бака от повелителя десептиконов, и экзамен вошёл в более-менее нормальное русло. Курсантам было однозначно указано, что светофор – это как раз вон та одноногая хуйня и есть, и што перелетать дорогу можно только в том случае, когда он горит лампочкой цвета спелой конопли.
Курсанты умиленно пустили слюну и повытаскивали из планшетов пакетики с учебным пособием, чтобы ломануццо через дорогу в тот самый момент, когда цвет светофора совпадет с цветом их содержимого, но в этот момент к охуевающему от милицейских занятий перекрестку подъехал новый участнег – голланский опять же товарищ Кейс Схюрманс (што в переводе с древнеголлансково означает Чумадан Схуйнёй).
Чумадан, увидев на перекрестке стадо хихикающих милиционеров, для начала ахуел, вторым делом ещо больше ахуел, а третьим – мучительно попыталсо вспомнить, как же проехать этот йебучий перекрестог так, штобы ниспалиццо. На ум, кроме слов инструктора по важдению а том, што ва время езды нельзя никово давить, ничего не приходило. Ну хуле, не давить таг не давить…
И туд, хуйпайми аткуда, нарисовался ещо один участнег таково сцуко непростово голлансково дорожного движения – чорный кот. Обычный сцуко голланский опкуренный кот, который потом даже не умер. Жывотное такое, с хвостом, лапами и косяком за ухом. Кот тоже запалил ментовское стадо и, штобы не спалиццо самому, опять же решил перейти дорогу по всем, сцуко, правелам ПДД. Вот тока забыло жывотное, што дальтонизмом с рождения страдаед, и зигзагаме ебануло на первый зажогшийся у светофора свет. Ога, на красный. И прямо перед Чумадановым пепелацем.
А тот хуле – видит же, што кот идет – ну и не едет нихуя, штоб не задавить хвостатово. А менты до пункта «никаво не давить» ещо по программе обучения не дошли, тока про «красный стой – зеленый едь» выучили. И довай на Чумадана наезжать – хуле не едешь, помехи вон воображаемым участнегам движения создаеж, а ну дыхни… И бульбулятор ему суют. Куда деваццо – пришлось дыхнуть.
В-общем, часа через два разъехались кое-каг: Чумадан - дальше по делам рванул, милиционеры - космических каракатиц воевать попиздили, кот - яйца лизать пошол, а перекресток – тупо на месте остался. Всё бы вроде зоебись, вот только дома Чумадана сюрприз сцуко поджидал. Штраф в 75
евреев евро, с формулировкой «Слы, чува-а-ак… Кот-то твой – не атмазка нихуя, плати типа бапки, гыгы». И печать из сургуча, частично скуренная. Короче зря Чумадан паходу кота на кордан не намотал, глядишь – при своих осталсо бы…
Уж мы их давили-давили…©