Утро в Масковскам УВД незаладилось с самава начала. Опера, фсе как один, были с жуткава бадуна, и пытались саабразить на троих. Саабразив, ани с харошей снарофкой разлили садержимое шкалика на три равные дозы. И самый старший из них начал было произносить очень радасный для фсех тост: «Ну… Штобы севодня ничево не праиза…».
Именна в этат валнующий мамент в их кабинет с ничелавеческой рескастью варвалось што-та очень страшное. Оно было взлохмачено, в ментовскай форме и с выпучиными глозами такова размера, што сравнить их можно было только с парадной ментовскай фуражкай.
У пахмельщикаф ат испуга арганизмы атриагировали впалне адыкватна, синхронна и очинь, сука, зловонно. А имена реска пасжимались все канечности, и пахавые в первую очиреть. Воздух в комнате стал густым и непразрачным, и явна насытился палавинай ылементав из тоблицы Миндилеева, а в пальцах палопались стаканы, разрушая их паследнюю надежду пахмелица. Ани так и стаяли па стойке «смирна» стикляными глозами, рассматривая странное существо. Рассматрев же, они несколько расслабились. Им оказался Васька-гаишнег.
- Бля, мы думали это палковник, сука, с праверкай, а эта ты, гандон – сказал старший опер, и полез в кабуру за бластером. – За водку, сука, атветишь…
-Да пагадите, рибятушки… Ой блять… Че ж делается-та… Памагите, оперки пазор… уважаемые! Спиздели… Ево все-таки списдели… Порш списдели, твари… - причитало это чудо.
-У тибя списдили? - хищна аскалясь, ф предвкушении медальки за паимку обаратня ф пагонах, с интересом спрасил опер. – Атвичать не задумываясь!!!
-Да, у миня, но ни у миня – атветил мент так, што даже старый адесский иврей абасрался бы ат зависти.
-Я ево ща ебну, бля- интилегентна влез в разгавор младший опер.
-Не нада «ебну» рибята, ща расскажу все, как на духУ. Иду я значит, патрулирую сибе, никаво не трогаю, бля. Сматрю, порш карера стаит. Ну, думаю, и хуй с ним, пусть стаит. Прахажу аккуратна мима и тут вдруг каг паднимица ветерище, нах! Да сильный такой, блять! Дверца на порше ебс и аткрылась. Я жыж давай апхадить быстрее ат гриха падальше, а тут какойта педараз на тратуаре арбузик пакушать-та пакушал, а шкорачки, сцуко, не убрал. Вот я на этай шкорачке и паскальзнулсо, дооо. И таг неудачно, што упал прям за руль этава порша. А ветер, сука, не дремал! Он мало таво, што захлопнул дверь, но еще и заблакировал обе дверцы, блять! От жеж злой гандон!
Ну, я хател вызвать падмогу па рацеи, и даже сказал «прием, блять», но по высунувшейся аттуда залупе понял, што сели ботарейки. Я схватился за мобилу – там аказалась та же хуйня. Ну а арать «на помащь» сами панимаете пачиму не стал, честь мундира, там, фся хуйня… Хуле делать, ришил дажидатся хазяина, и не смог, блять, лазиет где-то, сука. Ну, думаю, поеду к сваим, уж ани-та в биде не бросят, спасут. И тут засада – пропки… Ебаать, думаю. Ладна объеду. Объезжал, объезжал, а тут хуяк блять – мой дом. И порш заглох. Ну думаю, каг жеж мне выйти-та бля. Неуспел падумал, а замок уже разблакировался. Во чудиса, да? Ну я пашел дамой пажрал, пасрал, хуле стресс-та нада сбрасывать и лег спать. Праснувшись, даже не пачисав яица, падбижал к акну пасматреть, а порша-та и нет. Найдите ево, блять, пажалуйста. Ево ж хазяину нада вернуть…
-Не, я ево щаз точна ебну, песдаболав с детства не люблю – сказал опер-интилигент.
- Атставить «ебну», салага. Молод ты еще и мала знаишь- задумчиво молвил старший опер. – Мелиции извесны еще пара падобных мистический случаев. Вот, нопример, случай с Каляном. Он тожы из гиббонаф, ага, так што связь какая-та смутна ащущаеца. Он шел па леснице, спаткнулся о какую-та хуйню и упал с высаты палтара метра пряма за руль кабриалета бентли. Ну, калян чесный очинь, вот и ришил атвезти машину на техасмотр, узнать не сломалось ли чиво. А по пути заехал в супирмаркет, магарычей взять автамеханикам. Вышел из магаза, а машины хуй.
Или вот с Петькай была хуйня. Шел па сваему двару, и увидел, што какой-та пидар неправильна препаркавал ламбарджини. Ну Петька, блять, и ришил пасматреть паближи, че ж это за хуйня. При падходе к машине ево куртка попала в щель дверцы, и в этат момент дверца паднялась в верх и буквальна забросила Петьку внутрь салона. Ну эвакуатарщеков пака даждешься, а машину арестовывать нада. Решил Петька сваим ходом ие атагнать. Ну а па пути заехал к корешу на пять менут, чайку папить. Вышел а машины – хуй… Так-то…
А фсе таки какие у нас гаишнеги сазнательные и болеют душой за свое дело. Машины не их, а они как за свои переживают, звонят пастаянна, интересуются… Маладцы, адним словом.
Сачувствуем фсем удафкомом:
http://www.drive.ru/humour/2007/12/14/723256.html
З.Ы. Респегт камраду Бушу Среднему за предоставленную инфу.