Данный перфоманс са счистливым, ф харошем смысле этого слова, концом праизашёл в славном гораде Варонеже, известным не столько сваими варонежска-ваенно-инженерными институтками, сколька межрасовыми мордопиздиловками и трупопоножофщинами.
А началось фсио многа лет назад с банального письма в маладёжную ридакцию газеты… нет-нет не в «Хуй проссышь, где правда», куда писала 6-летняя Катя из Каменск-Уральского начинавшуюся славами «Я хуею дарагая ридакцыя». Нет! Паибень была позже, лет так на хуй знает сколько дцать! Газета называлась «Удивительное рядом и нихуя ни заприщино!»
Так вот, адин из начинаюсчих карриспандентаф аткапал письмо в ридакцию с живодрочущим вапросом: «А какова хуя за 70 лет Саветскай власти ниадна абизьяна ни привратилась ф чилавека? Неужели Старик Дарвин нас жыстока наибал?»
Сигодня этот вапрос вызывает лишь снисходителное улыбко на ёблах наших фтыкателей. «Да блять удафкома тагда не было!», – скажет любой околомониторный дрочер. А в суровые пиристроичные вримина четатель этава письма впал в страшную двадцатичетырёхчасовую ежедневную сансару с редким выездом в восьмичасовую нирвану вытрезвителя.
Но его спасло чудо! Сила творчества, а не хуй сабачий! Журналюге нужна синсания и она, прихлёбывая из гарла ниразбавлиннава авиационнава кирасина, низиставила сибя ждать!
Жило-было адно абизьянко… Ф суровые пиристроичные годы спасала сваих хазяеф от галоднай вигитарианской смерти. Дело было так…
Хазяива абизьянко приперались на ночь глядя к сасадям с бутылкой свекольной косорыловки, с целью атвличения внимания. А хитрое макако ебашило гусей и прочих курв на хазяйскам агароде томами полнава сабрания сачинений В.И.Дедушки-Ленина.
После этава случая обезьянке чтение понравилось и засосало похлеще любой чёрной небритой дыры. Асобинно её вдахнавила научная работа Аликсандра Карелина «Абучение захвата сзади и ебашилово ап землю».
И вот аднажды какое-то пироманческое чудо решило аццки атжечь возле хазяйскай «Волги». А вот хуй тибе в грызло, штобы галава нибалталась!, - пракричало макако и принилось пиздить нарушителя по всем правилам барцофскава искусства.
- Уважаимый таварисч литинант! Кагда я увидела убегающего по акружнасти нарушителя, я мысленно выстраила траикторию… Начала было, умное зверюшко, но увидев остекленелые глоза и капающую перегарную слюньку с еблета голубо-серого товарисча пиришла на более панятный езыг.
- Значит, так, мусор, кагда это пидор настроил съебатор в направление «абъезд», я дёрнула на пирирез и пизданула ему по ебалу…
Аднака, услышаф более знакомый ликсикон таварищ мусор лишь перестал пучить глаза и слюнявить асфальт, не предпринимая никаких других решительных действий.
- Ну тибя нахуй, далбайоп, мне ещё диссертацыю даписывать, – пробурчал Царь Абизьян, и папиздавал в направлении пожрать-паспать пенатоф.
Типерь мудрое макако приглашают сразу ф три места на припадаватильскую должнасть. Само собой ф секцыйу кунгфу, стиль абизьяны. Затем в школу милиции, припадавать памимо классических придметаф «придъявите документы» и «согласен, можно договариццо», «антропологический матириализм Фейербаха». Ну и беспесды в варонижский авиационно-тихнический институт, штобы учить детей черномаз… блять, прастите маю нипалиткарреткность, афронигероф, запускать ваздушных змееф для вызова дождя на иссушенную палящим зноем землю. Благо гаварят они на адном диалекте и языковых праблем быть не далжно.
Аригинал:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-285111-section_id-73.html