Скучна, гаспада, наблюдать за палетическими деятелями Рассии, где уже все давно спижжено и поделено. Палетическая барьба напроч отсутствует, на паверхнасти видна лиш мелкая рябь, изредка булькают какие-та пузыри, где-та в глубине щелкают челюсти - кто-та каво-та ест, но это никаму нихуя не видно. Другое дело - нашы южные соседи. Во где кател з гавном кипит - брызги ва фсе стораны!
В секретареате украинского презедента шло савещанее Савета безапасности под председательством тамошнего презедента. Имя его называть не стану, вдрук кто к ночи четать будет и хуйевознаед, что праизойдет, есле четать будут вслух - не всяк фтыкатель Удавкома освоил методеку чтенея "прасибя" и не по слогам.
Итак, Савет безапаснасти рассматревал вапрос - каг безапасно паделить и фтихушку распиздить ту землицу ф Киеве, каторую еще не паделили или спиздили неправельно. Землица - она вещщ нужная, всегда пракормит, если че. Посему опстановка была несколько нервозная. Кто-то хотел еще сибе, у каво-та подросли детишки, женились и тоже захатели пахать и сеять.
Как на грех, на савещанеи в качестве соискателей сошлись два старых закадычных карефана - глава МВД Украйны Юрег Луценко и мэр Кыйива Леня Чернавецкий. Преятели сидели напротев друк друга и изредка шопатом перебрасывались шутками-пребауткаме, в аснавном састаявшыми из слов "чьмо" и "педораз", плевались жоваными салфедками и украдкой деманстриравали наресованные ф блакнотегах валасатые залупы, пугале друк друга партретами прафессара Матроскена из ГАВНИИК, сахраняя при этам сасредаточенна-делавой вид.
- Землицы бы мне, барин, - вдруг обратилсо к презеденту мэр, улучив удобный мамент, - Сынишко падрос, женить бы, да куды без землицы-то...
В зале поднялсо шум. Члены савета завалнавались. Глава МВД пнул патсталом мера па наге и прашыпел так, чтоп презедент не слышал:
- Будет тваему вырадку землица! Два на два, с бетонным полом пайдет? Он у миня давно на карандаше, скатина!
- Хлебни деаксина, бухарег ванючий! - пнул мэр Юрега в атветку и плюнул ему на галстуг.
- А-а-а! Сматрите, что этат коксахим делаед! Ах ты, блять абдолбанная! - главмент папыталсо поразить мэра графином с кока-колай, но прамазал. Друзей усадили па местам и заседанее прадолжылось. Чясть земли кое-как паделили, чясть оставели внукам. Презедент глянул на чясы, взял теодолит, тахеометр и ушол отмерять учястки...
- Иди-ка сюда, казел! - глава МВД правадил презедента взглядом до дверей и, ухватив мэра за шкирку, сунул ему кулаком фпитак. Мер взвизгнул, искусна вывернулсо испиджака и папыталсо перейти в стойку "кокутсу-дачи" но филегранна исполненный Юрегом "мае-гери паяй-цам" привел его в састаянее "тоскующий тигр смотрит в небиса", в катором он огреб есче несколька раз паиблу и перед ним предстала Фудзияма с сидящим на вершине сенсеем из школьнай секцыи, каторый что-та паказывал рукаме, качял галавой и ругалсо паипонски. Присматревшысь, мэр увидел перед ним раскрытую книгу - Угаловный кодекс. Узловатый палец сенсея упиралсо в статью пра драки. Глоза горели огнем мести. Мэр сагласно кевнул галавой, выпал из нерваны и пашол катать тилегу, начав со строки:
http://lenta.ru/news/2008/01/18/fight1/