"Что с челавеком не делай - он упорно палзет на кладбеще!" - гаварил известный йумарист. Адаптиравав старое изреченее к савременным условеям, палучим: "Что с каклом не делай, он упорна палзед на стронитсы Удавкома". Вроде бы и грешно издевацо над убогеми, но рука сама тянеццо к перу, а рот растягеваеццо в ехиднай ухмылке...
Никто не спорит, были в период нашей опщей истореи тяжолые и даже трогические времена. И все мы, исключяя аткравенных уепкаф, понемаем и искренне скорбим о тех, на чью долю выпали лишенея, строданея и смерть. Но, бля, какол не был бы каклом, есле б не папыталсо извлеч для сибя выгаду даже из кастей предкоф, причом он будед искренне негадавать кагда вминяемый челавег, у каторого есче осталесь какие-та панятея о парядачнасти, чести и совести схватит его за шкирку и натычет бесстыжим, наглым какляцким иблищем в его паганые и ванючие какляцкие дела.
Фсяк народ должен иметь цель, к каторой надо стремиццо, нацыанальную идею, знамя, флаг. У пиндоса это знаминитая "пинодсская мичта", у руского - вотка, у афражопава афрекантса - чтоп не работать, а хуяреть фбарабан и развадить СПИД, и лиш какол и есчо один на него пахожый тип (в смысле поиска спосабоф наиболее выгадного вложенея духов трогически пагибшых предкаф) не могут проста так дастойна скорбеть и помнеть. Нет, бля! Вот она, нацыанальная идея! Па замыслу этех друзей весь мир должен вечна рыдать над их пагибшыми праатцами и самое главное, не забывать асыпать нештяками их внучятых и пра-пра-внучятых сиротак, смягчая тем самым их жестокие муки. А есле кто на менутку пасмеет усамниццо в аценке грандеозных масштабоф генацыда иле в самом факте его, тем самым фактически нагла и беспардонна отказывая скарбящим патомкам в их законнам праве на палученее нештякоф до скончанея мира сево, та сцука далжна палеравать нары да смерти, где бы она не жыла, причом па законам сваей же строны!
Новый паварот в деле извращонного маразма гатовиццо в стане каклоф. Ясный хуй, для таво, чтоп некий предмет не был пустым звукам, обстракцыей, ево надо матереалезавать. Воздавать малитву, иле там драчить гораздо удобнее, имея перед сабой некую физическую сущнасть, нежели глядя в небиса. Опять же, папробуйте много раз пафтарять одно и то же слово - праведите такой эксперемент и вы увидите, как фпрацессе этого слово теряет свой смысл, превращяясь в набор звукаф. Эта беспесды асобенность мосга, даже какляцкого. И атныне каклы будут иметь эмблему Галодамора! А раз появитсо эмблема, символ, икона, появяццо и новые сообщества и стада каклоф, каторые будут таскаццо с нею как кот с дохлым мышом. Они панаделают знамен, значьков и брошек, станут называццо"галадаморцами", органезуют атряды "йуных галадамарят", "галадонероф" и "галадомольцеф". Стройными шеренгаме, пад грохат боробаноф (чета при слове "боробан" идеалы афраафреканцев вспомнелись, но это так, ассоцыацыи...) пайдут они па улетсам сваих гарадоф а потом и гарадоф всего мира. Миллеоны тонн нештякоф пасыплюццо им в рот са всех старон, асобенна с северной...
***
Ваш корр. праснулсо, паежылсо... Лучи яркава январского солнца радужно переливались на марозных узорах акна. Синичьки и варабьи беспечна прыгали па тратуару... Госпади! Присниццо же такое:
http://lenta.ru/news/2008/01/16/sigh/