Извесный нимецкей гонсчег Мишошумахир апаздывал на самальот, но развить падабаюсчую чемпеону скорасть мешали чемаданы и вцепившаяся в него жена, за каторую диржалась пара его нимецкех детишег, за каторых держалась зубаме толька что прикупленная па случаю ф диревне сцобачко. Прадавец, хитра прещюрев глас и пакручевая пейсы, уверял, что сцобачко - чистейшей пароды овстралийскей шепард, радасловная каторова теряеццо ва глубене веков. "Шепард" утвердительна кевал облезлай мордай, заверяя каждое слово прадавца. Обратна на памойку ему не хателось.
Нарасчеванею скорасти мешало тагже атсутствее афтамабиля, и пастроенная па принцыпу "бапка за детку, внучко за бапку" цепочка делала не более ста киламетраф ф чяс. Апазданее гразило котострофай! После пакупки сцобачко денек не оставалось не толька на новые белеты, но и на еду. Йобаные детижке и жена жрале, каг лошаде. Сцобачко вапще жрало как первый раз в жызне. Фпрочем, оно таг и было.
Пакрутив галавой, Мишо обнаружыл бездельничяющего тогсиста, каторый кавырял в ухе шампуром и что-та напевал пра Сулико.
- Шэф, в аэрапорт! Два щетчека! - выпалил запыхавшыйся чемпеон и симейство двинулось к месту назначенея... - Пажалуй, пра два щетчега эта я дал маху, - прамелькнула астарожная мысль, - Денек-та... Нету денек-та... А может забудет, кагда преедем? А есле нет? Эта ж можна и песды агрести... Здаровый, сцуко... - Мишо пакасилсо на тагсиста, прекидывая шансы есле не на пабеду, то хатя бы на госпеталь, - А может даибаццо каг-небуть... Эврека!
- Э, каг там тибя... Гиви, эта у тибя что, тогси? А какова хуя ано не едет?
- Каг ни едет! Я твой мама ибал, я твой фсе я ибал! А эта что? - вспылил Гиви и натыкал Шумахира носам ф спедометр, стрелка каторого пакачевалась около 120.
- Ха! Да я до 120 абычна скорасть сбрасываю, чтоп пасцать на столп! - вытерев сопли, горда выпремилсо Мишо, - Ты вапще знаеш, каво визеш, сцуко? - снисхадитильна спрасил он.
- Йешака паршывава? - ехидна асведамилсо тогсист.
- Эта Шумахир! - вазмущонна взвизгнула жена и фцепилась тогсизту ф преческу.
- Шумахир... гагага! - заржал тогзизт и тут же осексо. Пака жена драла ему патлы, Шумахир мгнавенна адел гоначный кастюм, каску и укаризненна сматрел на ниво из-пат казырька.
- А ну... - Шумахир лофка передвинулсо с пасажырского седенья на вадительское. Тогзист, невераятным кульбитам черес крышу переместилсо на место Шумахира, пачтительна таращясь на кумира.
- Мишо, апаздываем, - напомнела жена.
- Не сцадь! - зловеще пришыпел Шумахир, защелкнул забрало и фтоптал пидаль да пола...
Жалабна взвизгнув шынами, патрепанная "шестерка" взбрыкнула и завеляла задом, пытаясь збросеть незнакомава наезднека но, пачуяв железную хватку Шумахира, обречонна звякнув паршняме, вздрогнула фсем ржавым кузавом, выравнялась и понесла... Гиви, сын гор, волею судьбы пересевшый с йешака на "шыстерку", ничего падобного в жызне не видел. Вылупив глоза, вцепившысь рукаме, нагаме и хвастом в детале кузава, он с васхещенеем фтыкал мастир-класс. "Шестерка", скрепя и паскуливая, савершала немыслемые пируэты, изыскевая мала-мальске прегодные для передвеженея паверхнасти, фплоть да паталков туннелей. А пака Гиви счолкал ебалам па старанам, васхещонна цокал йезыком и паказывал "фак"-и изумленным папутчегам, Мишо переключил свабодную область мосга на решение некатарых насущщных праблем - нащюпал каропку с выручькой Гиви и изрядна аблегчил ее - аставив, аднака, мелач на здачю и бумашку с натпесью:
http://auto.lenta.ru/news/2007/12/11/shumi/
Падкатив в дыме шын к аэрапорту, Мишо, давольна гыгыкая, заплотил, каг и абесчял два щотчега (мужыг сказал, мужыг зделал!), патрепал Гиви па махнатай холке и, пасетавав на атсуцтвее пункта мгнавеннай смены резины па ходу моршрута, пнул дымясчееся калесо с тарчящими нитями корда. Калесо вздахнуло и лопнуло. Мишо падхватил чемаданы, жену, дитей и сцобачко и скрылсо за двирями, саправаждаемый васхещонным взорам Гиви...