В полумрак бара «Три танкиста» вступили три тени. Хозяин бара пытался разглядеть первых посетителей, но длинные козырьки их кепок до времени скрывали лица. В это время заиграла медленная мелодия из фильма «От заката до рассвета». «Трум-трум» - зазвучал надрывно гитарный аккорд из колонок. Хозяин вздрогнул и перед ним появились три небритых смуглых лица. «Черномазые койоты! Мне конец» - мелькнуло в голове хозяина бара.
Перед ним стояли Джумшун Большая Плетеная Сумка, Джавшан Ловкий Мастерок и Махмуд Шустрая «Шестерка».
- Грязный гринго, на прошлой неделе ты воспользовался моим железным конем и мною! Пришло время платить! – громко сказал Махмуд Шустрая Шестерка и достал из кармана кожаной куртки черный «ТТ».
- По закону южноуральских прерий ты, бледнолицая собака, должен сдохнуть! – прошипел Джумшун Большая Плетеная Сумка.
- Я готов ответить перед вами о гордые воины! Но у меня подгорает мясо для шавермы! – слабеющим голосом сказал хозяин бара.
При слове «шаверма» смуглые гости вздрогнули и Джавшан Ловкий Мастерок неистово закричал:
- Ну дак иди и сними ее с огня, сделай перед смертью хоть одно доброе дело, шакал!
Хозяин скрылся за занавеской, там что-то щелкнуло и из кухни грянул первый заряд. Китайская олимпийка Джавшана Ловкого Мастерка окрасилась горячей кровью. В этот момент заиграла зажигательная мелодия из фильма «Отчаянный». Махмуд и Джумшун бросились к выходу, но хозяин бара уже запрыгнул на стойку. Выстрелы гремели один за другим и свирепые гости попадали на холодный пол зловещего бара. В тускнеющем сознании Джумшуна мелькнула последняя мысль: «Повелись на шаверму! Опять наебали грязные гринго!»
- Бармен всегда остается в живых! – хозяин бара взглянул на агонизирующие тела в спортивных костюмах и добавил – Бараны, блядь!
Потом он вскочил в свою девятку и умчался в бескрайние казахские степи. В баре в это время играла мелодия Энио Морриконе из кинофильма Серджио Леоне «За пригоршню долларов».