Рад снова приветствовать всех!
Не перестают отжигать долбоебы всех цвитоф и мадификаций в разных уголках нашей нискушной плонеты. На этот рас отличились висиолые аграрии ис строны свищенных коров и многоликих богов – Индеи. А дело было таг.
В местном пиридавом коноплеводческом калхозе им. Индиры Ганди ожидали приезда бальшова гостя, целого менистра по снабжению индусов различныме ништяками. По этому поводу было арганизовано сабрание трудящихся на тему «Как фстретить этого эбоната, чтоб патом нас колбасой завалило».
Неверной паходкай стягивались глупо улыбающиеся местные жытели на площадь у ДК, в воздухе атчетливо ощущалсо аромат колхозной продукции и слышалось негромкае потрескивание папиросок в руках работяг. Сабравшыеся разместились паудобней (кто принял позу лотоса, кто лег на принисенный с собой уютный коврик с гвоздяме, а астальные проста попадали в пыль и, уйдя в астрал, пускали слюну) и уставились на предсидатиля. Выдержав нибальшую сорокамитную паузу, начальник наконец смог сфокусировать взгляд на убитых колхозниках и, глубоко затянувшись, скозал: «К нам едет этот, как иво…ебта…тьфу, бля…а!.. менистр и надо фстретить его максимальна гастеприимна, а то нивидать нам ништяков, слона паследнего на катлеты пускать придеццо! Какие будут предложения?» - с этими славаме он грациозно сложился еблом в песок рядом с коллегами и следующие пару часов наблюдал пазнавательные сюжэты на тему «Половая жызнь муравьев. Все о чем вы хатели знать, но стеснялись спросить».
Вдруг из груды прибитых канабисом тел данессо слабый голас: «А можэт мы в честь менистра солюд заебеним?». «А ведь дело говорит!» - подумал председатель и раскатисто пернул, что согласно древним индийским традициям азначало крайнюю степень благадарности. «Подъем! Фсем начать падгатовку праздничного салюта!» - скомандовал руководитель и, раздавая направа и налева ускоряющие пиздюли, начал руководить населением. Народ засуетился, все радостно забегали и, сбивая друг друга с ног, бросились украшать родной колхоз разноцветныме тряпками, стотуэткаме всякиме и прочей поебенью. Из кучи слоновьева навоза достали и очистили от гавна законсервированную двести лет назад пушку, с помощью каторай и решено было порадовать высокава гостя. Забив ствол до атказа порохом фпиримешку с липисткаме цветоф и дохлыме бабочкаме (а хуле, чем не конфетти ), стали ждать.
И вот настал ключевой мамент. Менистр важно шел нафстречю идиотски лыбящимся селянам. Придсидатиль вышел вперед: «Каллектив калхоза им. Индиры Ганди рад приветствовать Вас, о солнцепадобный! Салют!!!» Раздалсо аццкий взрыв, часть граждан устремилась в небо, расталкивая охуевших по такому случаю птиц, другая продолжала тупо фтыкать на апокалиптичную картину, менистр же съебывал в неизвестном направлении на околозвуковой скорости, оставляя за собой столбы пыли и неприятный запох.
Вот такой, блять, солюд получилсо.
С уважением, Иныргетег ниибаццо. 30/11/2007г.