Пака что даставерно неизвесно, хател ли преднамеренно сей англопесдящий пасажыр саскачить с падношки паследнего вагона экпсресса 'Мохнатая Песда - Тихое Магилко' , либо так нарисовались херомантические линии на ево натруженой мазолистой ладоне, но факд, как гаварят режысеры порнофильмоф - на лецо. Абыкнавенный зевок на пол-еблета пачти стоил жысти некаему кумарнаму альбеонцу с незатейлевой пагремухой Беня Жыр ис графства Защекс.
Беня, падрабатывафший касиром в месном чипке, ровна ф три чеса (мнагавековая традицея, хуле) решыл заварить сибе дэцл настоящева англицкава чиферьку, паскоку после бессоной ночи акуляры плющело непадецки, а ебальнег разрывало зевотой тип-размера кинг-сайз. Ф какой-то мамент, кагда при зефке растаяние между верхнеми и нижнеми грызалами превысело критическую атметку ф три четверти фатаграфии на заграничный паспорт, раздался характерный щелчог, как у фатапарата 'Ломо компакт' и кадр гатоф - ахуефший дикошарый бретанец гатовый арально спраивацца хоть с индийцким сланом, хоть с афреканским бегимотом.
Паначалу ево даже прикололо - лехкий такой преятный сквазнечог между пищеблоком и говноводом. Но после безуспешных папытаг захлопнуть ставни, чюваг понял, что круто попал на баблос - паходу нада будет покупать новый череп. Он начал истерично вапить, а тачнее, исходя из создафшейся канфигурации ротового раструба, трубить. Звук палучался зычный и немнога брутальный - как у ебущего фригидный айсберк тетанека. На этот звук прибежала бенина жена, тарившая в это время ф саседнем магазине модные чулки-сапаги из авечей двенацеперздной кешки.
Жена, аперативно апределиф, что мужу скора крандец, а страхофка да сих пор не аформлена, атстучала пазывной айболитам па номеру 999 (типа пендосскава 911, но у англечан ф панике пальцы не слушаюцца, паэтаму паменяли на 999). Прискакафшие айболиты аценили сетуэйшн на девять балофф па шкале абасцак жгучева онглийскава йумара и с помащчью хирургичезкой мантирофки и терапефтическава справочнега фставили бенины жернова на шарниры.
Немнога пащелкаф ебалом для праверки и убедифшысь, что кусательно-жевательная функцыя арганизма полнастью вастановлена, Беня вытащил из каренных зубоф застряфший кусок периплета терапефтическава справочнега и гаричо паблагадарил спосателей. Айболиты пажелали бене больше не зевать и еблетом не щелкать, и укатили к поцыенту застряфшему жеппой в слуховом акне. Но это уже сафсем другая исторея...
Зивок ничаянно нагрянет