Привецтвую фсех, увожаимые!
Не хател большэ песать пра омереканцеф, но ани миня заставиле! Ога, таг и сказале: «Есле не напишешь, атжигать прикратим!» В ужасе от такой пастановки вапроса я застучал па кловеатуре.
«Кто жэ на этот рас?» - спросите вы, а я атвечу – это Дебора Томсон, женсчино пикантное, возраста бальзаковского (яготка пиризрелая), с лехким налетам алкагализма.
Пришла наша кросавеца в заведение питейное в надежде падцепить меснава кавбоя с «мустангом» и стальными йайтсами иле, на худой канец, бухгалтера с карандашом в брючном кармане. Яркой вереницей проносилесь в мазгу эротические фантазии: жаркий секс с мускулистым Антонио Бандеросом, яростный секс под луной с красавчиком Брэдом Питтом, умопомрачительный секс с Джонни Деппом, ну иле, на худой канец, три минуты щястья в кабинке туалета с бухгалтером и его карандашом. «Дабл виски, халдей!» - небрежно бросила она бармену и начала похотливо оглядывать собравшихся самцов. Но никто не бросилсо к иё ногам, не раздался звон стальных яиц, даже не затрещали карандаши в карманах посетителей. Это нескалька разочаровало Дебору, но атступать было не в ие тродицеях. «Нука пафтари! А луче эта, дай сюда бутылку! Быстро, блять!» - крикнула неоцененная леди и начала активно поднимать настроение и привлекательность в сопцтвенных глозах. «Дама скучает!» - голосом сержанта гаркнула нимфа, стеклянно всматриваясь буркалами в двоящиеся силуэты. Не найдя понимания, Дебора встала, пробормотав что-то типа: «Пашли фсе нахуй, импатенты йобаные!» и гордо подняв голову побрела на выход, задевая по пути столы, стулья и неуспевших спрятаццо ебланов.
Справедливо рассудив, што негоже девушке адной хадить по ночам (хуле, яготка же) красотка ломанулась ловить такси, придеживаясь четкой синусоидальной траектории движения. Пропитанный вискарем встроенный навигатор пастаянно выдавал новые канечные точки маршрута, заставляя Дебору передвигаться с хаотичностью молекулы. Наконец в мозгу раздолась каманда: «Такси здесь!» и дамочка облегченно остановилась. «А вот и машынка!» - пранеслась радосная мысль при виде надвигающихся фар. Но по мере приближения, такси непонятным образам превратилось в поезд, который вместо того чтоб астанавиццо звонко уебал по скворечнику нашей героини.
Искореженный металл, сошедшие с рельсов вагоны, снуюсчие вакруг спасатели и парапедики – вот итог аварии. Ачто Дебора? Да ничего, пара царапин и синяк на жеппе.
Оригинал здесь:http://www.americaru.com/news/25420
С уважением, Иныргетег ниибаццо. 15/11/2007г.