Жэних и невесто, комрады, это такие люди, каторые пачиму-то считают, што в их жызни вот сейчас праисходит што-то такое красивае, светлае, чистае, свадьба епта, а на самам деле участвуют в съемках праграммы «Розыгрыш», причом не какой-то там скрытой камерой, а самай что ни на есть аткрытай, находясчейся в руках местнава недаделаннова Тарантины, создаюсчева ниибаццо эпахальный шэдевр «Ах, эта свадьба…».
Причом приглашонные гости, всякие друзья и родственнечки, в бальшинстве своем асчутившие на собственнай шкуре суть и масштаб происходясчей наебки, изовсех сил стараюццо внести свою, не пабаюсь этава слова, струю в обсчий працэсс издевательства над напудренными и выряженными маладыми людями. Вспомните хатябы ЗАГС, комрады. Стаишь па стойке смирно, рука в руке епта, и на вапросы всякие атвичаешь – «будешь? – буду.», «сагласин? – сагласин.», «кляниошсо? – ну дык да, а хули». Туд же кольца суют – угадай типа, где чие, патом подпись паставь – претензий па внешнему виду и каплектации к агрегату типа «Жина» не имею. А гости за спиной стаят, лыбяцца, ржач аццкий еле сдерживают. Фотографер туд же глумиццо – вазьми ейо за руки, вазьми ейо на руки, встань с ней, ляг с ней, поссцы на нейо. Да и за столом та же хуйня – тамада с гастями камандуют - пацелуйтеся, патанцуйте, исчо раз пацелуйтеся, а мы сча пока нажремся и разнесем всио к ебеням.
Карочи, к нервы у маладажонов ни к чорту. Асобинно ни к чорту они у брачуюсчихся самцов арабофф – дает о сибе знать половое досвадебное воздержание, да и вапще у них жызнь нервная, каг исчо ебуццо - хуивознаит. К таму жи есть у них одна невъебически древняя традицыя – не видеть и не знать свою жену до свадьбы. Согласитесь, это обстаятельство добавляет жениху нервозности – а вдруг кракадил? Хатя в атнашении арабок слово «вдруг» каг-то теряет свой вероятностный смысл. Вот у аднаво жениха арабской модификацыи и прописки нервы и не выдержали – забежал окаянный в комнату невесты, в тот мамент, кагда ей исчо не успели надеть на голову свадебный мешок белава цвета с прорезями для глаз. Хуй бы с ней, таг в той же комнате собралось исчо несколько туш падруг невесты таг же без мешков на невинных еблах. Вот такой вышел конфуз – девушки обесчестены.
В наказание за попрание традицей ислама нисчастному выписале дваццоть плетей, што безусловно, не добавило жениху романтическово настроения, и чо типерь он будет делать са своей нивестой и нечаянно раскрытой тайной, у кого из ейо падруг какой длины нос, хуивознаит. Я таг думаю, у нас бы простили – ну не с хуем жы наперевес забежал, и слава Богу. Хотя и за хуй бы у нас простили, лишь бы чилавек был хороший. Как пел Юрий Шевчук, живите и размножайтесь туд, ребято, и ну их нахуй, эти заграницы.
- Нихуясе, свадебный подарочек.
Падробности тут:
http://factnews.ru/article/zhenikh