Издревле знамо земля Танзанийская своими людьми славными. Сами мы видать не видали, но слухи паче чаяния доносят про людину, что мордой черен - утворил давеча действо смешливое …. Кхмм…ммм… Простите.
На днях переходящий кубок мирового долбоебизма и переходящее знамя абасцак с вымпелом аццкаво отжега по праву перешло в страну Танзанию, распалагающеюся на васточнам побережье черново континента. Виновником присвоения пачетнава звания – «Ебланы уходящево года», становяться врачи из бальницы Мухибили горада Дар-эсс-Салаам (Жопа Салаама – пер с анг.-немецк.) Хотите верьте, хотите нет – а дело было так.
Негритянскей главный херург зашел в кабинет и спросил все ли гатова к аперции. Палучив утвердительный атвет, он скамандывал – «три слановых бивня наркоза пациенту! И закатайте ему губы на карандаш, чтобы он не заглатил их ва время аперации». Херург падашел к аперационнаму сталу на каторам лежал негр в шлемафоне савецкава танкиста. «Ага, матациклист», - сказал херург, - «а я уж думал апять будем апериравать СПИД. Сестра приготовте каменные наканечнике и малаток для вскрытия черепа».
Внезапно не да канца аглушенный чернакожий байкер ачнулся и начал непонятно мычать, касясь куда-то в район калена. – «Ыыыыммм»
«Наркоз не падействовал, еще три бивня – только хуячте сильнее» - преказал херург.
«Сестра преступаем к аперации на галавной каробке пациента» - за черными рукаме херурга просто не возможно было уследить. Сестра только и успевала прыгать вакрук в атвет на его кароткеи выкреки: « Сестра – скальпель! Сестра – банан! Сестра – минет!»
А в это время в саседней аперационнай 10 негритят-практикантав решале сложную задачу па аперации наги другова пациента. 5 негритят гаварили что резать нада правую, 4 что резать надо левую, самый галодный 10-ый гаварил, что надо есть обе. В канце канцов решили делать аперацию на правай наге, потаму что все равно обе быле одинаково здоровые. «Хуй только уберите в сторону, а то отрежем вместе с коленом» - сказал один из практикантов.
На следующей день родственникам пациентав саабщале результаты.
«Эммануэль Адидас – прааперираван моск. Родственникам сдать анализы на СПИД. С вас 10 йасчегов бананов. Эммануэль Мгая - праапериравана нага, сдать анализы, с Вас 5 йасчегов бананав.
«Но прастите,» - робка сказала какая-то мартышка, - «Кажецца все далжно быть наабарот. Нашему Адидасику надо было аперировать калено, а не галаву».
«Ничево не знаем, - заявил херурк, - Адидас уже аклемался, после аперации на моске бегает на четвереньках, кричит «Абыр, Абырвалг», «В очередь сукины дети», и «У тебя брюки в палосачку, дай папиросачку». На калено не жалуецца, гаварит, что всем даволен, а Вас мартышек в первый рас видет и в жеппу пасылает. Втарому Эммануэлю мы, так и быть, тоже сделаем аперацию на моск. Это мы всегда пажалуйста» - сказал херурк и задумчево пачесал хуй.
http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2007/11/08/surgery/