Абычный бретанский милицианер с абычным бретанским погонялом «Крис Пул» («Крысо ис Бассейна» па-нашему) не спеша прогуливалсо по парку и мечтал совершить какой-нибудь подвег… Луговово там поймать или хатя бы на худой конец старушко какое через виласипедную дарожку перевести… И таг, сцуко, замечталсо, што наглухо забыл, што вапще-то боевово товарища своево – пса милиционерсково па кличке Зычаро пасрать сюда привел. А тот уже и не знает, каг внимание хазяйское привлечь: и гафкать пробовал, и набздел на весь парк так, што все белки с деревьев пападали – хуй, не берет мичтателя ничево.
А тут, сцуко, как назло и парк до кучи закончилсо и поле началось… А где нормальной сабаке в поле посрать? Негде, в том-то и хуй. Приуныл Зычаро, чувствует – все, песдец, обосрёццо сейчас самым позорным образом. И вдруг видит – косяк коров по полю прёт, хуйню какую-то жуёт. Ну хули делать, придёццо у травоядных помощи просить…
«Слы, -говорит- каровы бля… Задержите-ка хозяина, а то я вам щя тут всё поле обосру, заебетесь потом ноги мыть» - и щуриццо хитро таг. А коровы, ясен хуй, рогом в землю ат таково наезда маментально уперлись и давай землю копытом рыть: «Ты каво тут каровами назвал, мы блять уже три года каг бретанцы с альтернативным расположением сисек! Ты чо блять, про политкорректность первый раз слышышь?» – и полукругом так в их сторону двинулись. Чует Зычаро – песдец-то уже конкретный подбираеццо (говно – и то глубже в жёппо от греха подальше забилось), и довай обратку включать: «Эт типа не я, эт вас хозяин мой коровами всё время называет – вот и попутал я фсё, извините уш меня бога ради» - и бочком-бочком от них, а сам в голове скоростями щёлкает – шестую повышенную вроде каг ищет.
А Крысо каг пер по бездорожью – таг и прёт блять, скорости не сбавляя. Хуле, в мечтах-то ему уже медаль за аццкий героизм на грудь вовсю приворачивают. Хорошо-о-о… И тут хуяк – уперся во што-то. Голову опускает, а там – хуяссе! Корова сцуко. И, главное, смотрит как-то недобро. Ну он ей, типо: «Слы, карова! Дай-ко пройти, а то дубинкой по рогам йобну и съем нахуй. Приём.» - и за дубинкой тянеццо. А по сторонам не смотрит нихуя – каско мешает. Вот и проебал момент, когда одна особо шустрая буренка сзади подкралась и ху-уяк ему копытом с вертушки. Каска от таково обращения съебалась куда-то, а Крысо, саатвецтвенно – на землю йобнулсо и давай визжать: «Ахуели, скатыбля, я есть палицейский, я вас есть пасажу всех нахуй!». Долбойоб, хуле…
Коровы посовещалесь децл, и к нему: «Полицэйский говоришь? Такда у тебя право на последний звонок есть, бугога» - а сами колокольчеги с шей на копыта насадили и куда-то в район полицейсково очка смотрят-целюццо. «Атвичай – говорят – жрал сцуко говядину? А? Эскалопы там, или вапще бифштексы какие?» Крысо и атветить-то ничево не успел, а аццкие парнокопытные ему уже полный комплект песдюлей на-гора выдали и к роздаче премиальных вовсю готовяццо, суки такие.
Так бы наверное и примерил Крысо флаг бретанский поверх крышки деревянной, если бы бурёнки на собачко его не отвлеклись вовремя. А тот хуле – видит, што забыли про него все, под кустик какой-то пристроилсо и гадит вовсю с ебальнегом щастливым на морде своей собачей. Коровы ат такой наглости вканец ахуели, и довай за засерей по полю гоняццо. А Крысо только таво и надо: тушку свою с земли подхватил – и на съёбки, а сам про «Мэйдэй» какой-то вопит…
Таким ево вертолет и подобрал: грязный, без каски, сам хуйню какую-то несёт, а ис-пад брюк звон глуховатый такой периодическе доносиццо… Хотели молоком ево отпоить – так он вапще чуть из вирталёта на полном скаку не выпрыгнул, насилу, сцуко, вырубили.
Молоко вдвойне вкусней, если после песдюлей
Тут и сказочке канец, йа с пахмелья, мне песдец…
З.Ы. Не на конкурз, ибо неадекватен я сейчас до ахуения...