Ачиридная абассака снова пришла ис страны навеки пабидифшева далбаибизма – Пендосии.
Нитак давно румынские атмароски временна падхватили, и дажы некоторое время несли выпавшее знамя далбаибизма ис аслабевших рук пендодибилоф, как снова васстанавилось статус-кво, и СШП опять впириди планеты всей.
А дело было таг:
Один пендокоп был страшно расстроен выходками румын, каторые хатели атписдить презика Фатерляндии (эту тему Удаффком уже асвищал). Сей нисщасный сидел, жрал макбургеры запивая их Соса-Солой и напряженна думал: «Ну чо за жисть? Невезуха полная. Как атжечь, чтоп апять нас признали самыми далпайопами?» Ат такова напора мыслей он быстра загадил свой сартир типа толчок абыкнавенный, и паняф, шо туда уже срать низя патопал на пендоработу пендокопом, придварительна пашураваф девайсом типа вантус.
А в это время адна пендохозяйка Доун Херб (Дуня Хуйнова – прим. Переводчика) тиха смирна сидела дома на свайом талчьке и вспаминала былое… каг ие ибали, каг ей присововали… и такое выражение некислава балдежа было на ее еблище, шо она ни сразу и панила, что чота тирибит ее па клитору… кончиф пару раз, и сабравшись праделать это ишшо пару рас она вдрук услышала голос ис кухни:
- Мамо, еб твайу мать, т.е. майю бабку, - кричало ие дочко, - хули ты сцышь каг нифтяная скважына ЮКОСА??? Блять, да тут па кухне уже дирьмо рикой! Харошь срать!
УДуни реска наступила менопауза, и вирнувштсь из свой васпаминаний она уидила сибя, сидящей на толчке в луже дирьма. А ис талчька артезианским ключом било вверх дирьмо и сцаки саседа-пендокопа.
- Ну нихуйа сибе!, - заорала Дуня, - бля, доча, еб тваю мать, т.е. миня, а ну нахуй быстра тащи сюда тряпки, тампаксы и прочие пракладки! Туд бля песдетц! Воняет шо нахуй ниггеры дохнут!
Пендокоп песдовал на работу пагруженный в сваи гористные думы. Поток мата Дуняхи оборвал его мысли, и шоп сасридаточиццо на них снова он придлажил Дуне заткнуть сваю пасть.
- Да пашол ты нахуй, ебаной жывотное!, - вазмутилась Дуня. – Я нахуй убью таво придставителя сексминьшынств, каторый так засрал мой сральник!
И чиго та там метнула в лягавово.
Пендакоп абасрафшись еще рас, вызвал па рации падмогу.
Типерь нисчастную судят! И гразит ей 90 суток (ахуеть! 6 рас по 15 суток! А где блять самый гуманный суд в мире?) ареста, и штраф в 300 убитый енотаф. Дуня, в свайо аправдание грит, шо дома она может говорить, и даже мастурбировать, таг, каг ей хочиццо, аднако суд адин хуй будет!
Так что падонке, ежали давидеццо бывать вам в пендосии – ругаццо можно тока на олбанцком, ибо копы его адин хуй не знают.
Оригиал туд:
http://top.rbc.ru/wildworld/18/10/2007/122855.shtml